Контакт центр на 5.0 !

Контакт центр на 5.0 !

облачный | новый | омниканальный

Новая версия Облачного Контакт Центра

 

 

  • обеспечивает реальное омниканальное обслуживание
  • упрощает работу оператора
  • улучшает клиентский опыт

 

УЖЕ СКОРО !

5 возможностей 5-й версии*

5.0

1. Универсальный Оператор

1. Универсальный Оператор
Полностью обновленное рабочее место оператора.

Отвечать на вызовы и общаться в чате стало ещё удобнее. Все виды обращений в едином окне: голос, email, чат, СМС, видео. Быстрое переключение между каналами позволяет всегда оставаться на связи с клиентами.

Просто для оператора – удобно для клиента.

2. Функционал CRM

2. Функционал CRM
Полная история контактов – самая важная функция CRM. Включена в новую версию Облачного КЦ.

Оператор видит все обращения клиента по всем каналам: голос и чат; email и СМС. Единая база контактов: персональные данные и адреса; история заказов и покупок.

Доступ к записям обращений с р.м. оператора (включая транскрипцию разговоров).

3. On-line консультации

3. On-line консультации
Единая платформа для обработки текстовых запросов.

Обмен сообщениями, изображениями, ссылками, файлами и видео. On-line консультант на сайте, web callback и мессенджеры:

Facebook, Telegram, Viber, ВКонтакте, WeChat

Ваша компания будет на связи с клиентами. Всегда.

4. Боты в работе

4. Боты в работе
Создание собственных чат-ботов непосредственно в сценарии обслуживания.

Выбирайте лучшие варианты: полностью автоматические сервисы или помощь оператора. Текстовые подсказки оператору в процессе диалога. Возможность использования искусственного интеллекта для анализа чатов и email.

5. Все под контролем

5. Все под контролем
Новые on-line статистики и исторические отчеты.

Поддержка настенных экранов/wallboard делает on-line отчетность еще более наглядной и доступной. Не только для супервизоров, но и для операторов КЦ. Вы сами определяете, какие показатели отображать. Самостоятельная настройка исторических отчетов в табличном и графическом виде.

Наиболее важные показатели всегда под рукой: с ПК, планшета или смартфона.