• ОБЛАЧНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР

    ОБЛАЧНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР

    омниканальная платформа – профессиональные возможности

  • ОБЛАЧНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР

    ОБЛАЧНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР

    оптимальное решение для ВАШЕГО бизнеса

    преимущества

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕРВИС

для быстрого роста эффективности работы :
маркетинг | продажи | поддержка

ОБЛАЧНЫЙ

ОБЛАЧНЫЙ

Профессиональная поддержка и обслуживание. Максимальная производительность. Всегда. 

МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ

МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ

Обработка всех видов обращений по единым правилам: общая очередь, история, статистика. 

ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС

ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС

Простота и удобство работы. Из офиса и из дома. Только ПК и Интернет — и Вы готовы к работе. 



ВЫГОДНО использовать

ВЫГОДНО использовать

Ваши инвестиции защищены, в то время, как бизнес развивается !

Облачный Контакт-центр обладает открытой и гибкой системой ценообразования. Вы платите только за то количество рабочих мест операторов колл центра и дополнительных сервисов, которые Вы реально используете.

выбрать тариф

каждый ВЫЗОВ важен

омниканальный контакт-центр

ТЕЛЕФОНИЯ

ТЕЛЕФОНИЯ

бизнес-маршрутизация | очередь | IVR 

E-MAIL

E-MAIL

ручное и автоматическое распределение | База знаний

ЧАТ

ЧАТ

мессенджеры | запросы с веб-сайта | шаблоны ответов

СМС

СМС

персональный контакт с клиентом

 

ВИДЕО

ВИДЕО

запросы с сайта и мобильного приложения

 

СМАРТФОНЫ

СМАРТФОНЫ

интеграция с мобильными приложениями

наши ЗАКАЗЧИКИ

разные задачи — одно решение

  • TuTu Logo
  • MTT Logo
  • Джет Мани Logo
  • Телепорт Logo
  • ГЦКБ Алма Ата
  • Золотая середина Logo
  • Telefunk Logo
  • Radar Logo
  • Asia CC Logo

Home

ОТЗЫВЫ

выбор | внедрение | результат

  • Владимир Волошин

    Владимир Волошин

    Руководитель контакт-центра | Портал Tutu.ru | Россия
    "Сочетание обработки электронной почты со входящими звонками дает нам возможность легко справляться с пиковой нагрузкой без использования избыточного персонала."

  • Олег Балихин

    Олег Балихин

    Директор департамента Информационных систем | ОАО МТТ | Россия
    "Для нас важными критериями являются интеграция с бизнес-инфраструктурой и квалификация персонала. Компания CloudContact показала себя как профессиональный и надежный партнер."

  • Алексей Марков

    Алексей Марков

    Директор департамента ИТ | ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» | Россия
    "Отделы продаж компании расположены во всех регионах страны. Объединив возможности CRM и Облачного колл центра, мы получили комплексное решение с оптимальным функционалом: контроль персонала, подробная статистика, 100% запись разговоров."

  • Адиль Медетов

    Адиль Медетов

    Генеральный директор | АКЦ Asia Contact Center | Казахстан
    "Профессиональный облачный сервис, полностью покрывающий наши нужды. Гибкость в настройке позволяет просто решать практически любые задачи, а разнообразные отчеты помогают нам полностью контролировать работу колл центра."

  • Александр Харитон

    Александр Харитон

    Заместитель Директора | колл-центр «Телефанк» | Россия
    "Облачный колл центр предоставил нам мощную профессиональную платформу для исходящего обзвона. Благодаря ей мы быстро и качественно решаем все виды задач по телемаркетингу: от холодного обзвона до лидогенерации и кросс-продаж."

    ЗАКАЖИТЕ ДЕМОЗАКАЖИТЕ ДЕМО

    ЗАКАЖИТЕ ДЕМО

    Проверьте, как изменится ВАША работа 
    Протестируйте Облачный колл центр
    Бесплатно))

    Заказать Демо

    исходящий ОБЗВОН

    БЫСТРО запустить - КАЧЕСТВЕННО обработать

    БЫСТРО запустить - КАЧЕСТВЕННО обработать выгодно

    4 типа обзвона для гарантированного дозвона. Загрузка списков, скрипты разговора, учет временных поясов. Подходит для любых задач: холодные звонки, работа с должниками, продажа товаров и услуг, обратный звонок. Выбери СВОЙ обзвон прямо сейчас. 

    выбрать обзвон

    ПОЗНАКОМЬТЕСЬ

    с функциями Облачного контакт-центра

    полная спецификация


    • Входящие вызовы

      Входящие вызовы

      графический сценарий обслуживания: IVR, организация очереди, маршрутизация на оператора, интеграция с CRM, «черный список» клиентов

    • Исходящий обзвон

      Исходящий обзвон

      автоматическая загрузка списков обзвона, фильтрация и сортировка списков, 4 режима обзвона, автоматический повторный дозвон, многоуровневые скрипты разговора, настраиваемые результаты дозвона, подробные отчеты по итогам обзвона

    • Чат

      Чат

      обработка всех каналов в одном приложении: мессенджеры, веб-чат, мобильное приложение; автооответы и База знаний, ведение нескольких чатов одновременно, SLA для чатов

    • E-mail

      E-mail

      групповая и персональная очередь, SLA для писем, история переписки, База знаний для быстрого и квалифицированного ответа  

    • Оператор

      Оператор

      многоканальное рабочее место, история контактов, адресная книга, персональная и групповая статистика работы, настраиваемые подсказки оператору, персональное приветствие, внутренний чат

    • Супервизор

      Супервизор

      контроль персонала: 3 режима прослушивания разговора и просмотра чата, контроль обработки e-mail, просмотр экрана оператора, внутренний чат; статистика реального времени: групповая и персональная по каждому оператору; контроль работы входящих сервисов и кампаний исходящего обзвона

    • Контроль качества

      Контроль качества

      100% запись всех разговоров, 100% запись внешних и внутренних чатов, доступ к истории e-mail, оценка работы операторов, карты качества; подробные Excel-отчеты по операторам/группам/сервисам

    популярные статьи
    Стоимость владения контакт-центром

    Стоимость владения контакт-центром

    подробный анализ и сравнение

    Преимущества облачного решения

    Преимущества облачного решения

    почему это выгодно для Вас

    ПРИМИТЕ правильное решение аналитические материалы

    ОТВЕТЫ
    на наиболее часто встречающиеся вопросы при выборе Облачного Колл Центра

    все статьи

    не ждите: ЗАКАЖИТЕ ДЕМО

    ответим на вопросы | покажем работу | обсудим требования | подготовим тестирование

    заказать ДЕМО