Преимущества

Преимущества

Оптимальное решение для полного управления бизнесом

Переходите на Облако

7 причин сделать это прямо сейчас

Опыт реализации проектов на российском рынке, данные аналитиков: все результаты собраны и обработаны вместе, чтобы Вы могли принять объективное решение.

Выбирайте Облако

5 преимуществ Облачного сервиса

1. Сокращение расходов

1. Сокращение расходов

Вы платите только за работающих операторов. Это позволяет существенно сэкономить по сравнению с крупными капиталовложениями в традиционные решения.

2. Рост продаж

2. Рост продаж

Наличие API помогает быстро интегрироваться с бизнес-приложениями (CRM, Help Desk): предоставление персональной информации, автоматическая авторизация, скрипты разговора с индивидуальной информацией.

3. Гарантия дозвона

3. Гарантия дозвона

Максимально эффективное решение задач телемаркетинга. Большой набор опций позволяет точно настроить кампанию обзвона, а простое управление — быстро запустить и проконтролировать результат.

4. Повышение качества

4. Повышение качества

Все необходимые инструменты для гарантированного качества обслуживания: полный контроль и отчетность, запись и прослушивание разговоров, просмотр экранов операторов.

5. Полноценная поддержка

5. Полноценная поддержка

Мы берем на себя всю заботу о том, чтобы серверное оборудование и ПО обеспечивало необходимую производительность. Вы платите только за пользование лицензиями. Никаких скрытых расходов.

Экономьте с Облаком

Сколько стоит call центр? Сравните 2 экономические модели

Узнайте, как с помощью Облачного колл центра сократить до 60% расходов в год! Загрузите специальную статью
«Сколько стоит колл центр? 2 экономические модели».

Загрузить статью

Преимущества

Работайте в Облаке

Быстро, эффективно и с минимальными затратами

Почему именно Облачный Колл центр является наиболее современной платформой для организации работы с клиентами?
Смотрите видео.

не ждите: Задайте вопрос

проконсультируем | обсудим требования | подберем решение

задать вопрос