Компания приняла активное участие в VII неделе Контактных Центров 8-11 ноября 2016 г.

Международную неделю контактных центров ежегодно проводит осенью Сообщество профессионалов Call Center Guru. Неделя (которая до 2015 г. называлась СС Optimization Summit) является крупнейшим мероприятием отрасли во второй половине года, предназначенным для руководителей компаний, директоров КЦ и операционных менеджеров, ответственных за обслуживание клиентов и управление контакт-центром.

В этом году неделя прошла с 8 по 11 ноября под девизом «Оптимизация, управление клиентским опытом и диджитализация в контакт-центре».

Возрастающие ожидания клиентов, рост популярности цифровых каналов доступа требуют от руководителей и ключевых менеджеров постоянного внимания к управлению взаимодействием с клиентами. Именно поэтому главным событием СС Week 2016 стала Конференция руководителей и ведущих менеджеров с участием приглашенных экспертов сообщества Call Center Guru.

Сервис Облачного колл-центра, предлагаемый компанией CloudContact, предоставляет профессиональную платформу для ответа на вызовы сегодняшнего дня. Успешная реализация проектов в разных направлениях, от небольших до крупных колл-центров, с обработкой всех видов обращений (от традиционной телефонии до чата и e-mail) позволила наработать лучшие практики, которыми компания с удовольствием делится с профессионалами отрасли.

Поэтому не случайно, что Дмитрий Столяр, Директор по развитию компании CloudContact, выступил 10 ноября в качестве ведущего и ключевого докладчика сессии, открывающей конференцию. Выступление называлось «Зачем нужен IVR в эпоху цифровых коммуникаций? 5 причин его сохранить и развивать» и было посвящено одному из актуальных вопросов сегодняшнего дня: что делать с традиционными голосовыми сервисами  в период агрессивного роста цифровых обращений.

Приведенные в докладе данные последних исследований показывают, что традиционный IVR не собирается сдавать позиции под натиском цифровых технологий. Клиенты продолжают им пользоваться, а значит стоит его развивать. В выступлении было рассказано о новых возможностях голосовых сервисов и даны практические советы по использованию IVR в современном контакт-центре.

«Облачные технологии дают большую гибкость в экспериментировании с автоматическими сервисами, не увеличивая капитальные затраты и понижая стоимость обслуживания» — сказал Дмитрий Столяр.

Тематика Недели и выступления на конференции вызвали большой интерес профессионалов индустрии – в Неделе приняло участие более 400 человек. CC Week 2016 по праву завоевал позиции важнейшего мероприятия, на котором происходит обмен мнениями, успешным опытом, передаются новые знания и актуальная информация о рынке и тенденциях его развития.

Участие CloudContact подтвердило профессиональные позиции компании, как лидера отечественных облачных сервисов.

Подробный обзор конференции можно прочитать на сайте SpeechBlog.ru – информационом партнере компании CloudContact. Фото: собственные и сообщества Call Center Guru.

СС Week 2016. Участники

СС Week 2016. Участники

СС Week 2016. Выступление с докладом

СС Week 2016. Выступление с докладом

СС Week 2016. Во время выступления

СС Week 2016. Во время выступления

СС Week 2016. Вопросы

СС Week 2016. Вопросы

Теги: , , ,

Дмитрий Столяр

Директор по развитию бизнеса CloudContact. Более 15 лет успешного внедрения колл центров в крупнейших отечественных компаниях. Активно публикуется в прессе, основной автор SpeechBlog.ru, посвященного голосовым технологиям.