Компания приняла участие в традиционной VIII Неделе Контактных Центров

На протяжении уже нескольких лет CloudContact принимает активное участие в одном из главных мероприятий отрасли – Неделе Контактных Центров (ссылки на участие в прошлых годах: 2016 и 2015), проходящей в конце осени в Москве. В этом году CloudContact выступил с аналитическим докладом, посвященным первым итогам омниканального обслуживания в нашей стране.

VIII Неделя Контактных Центров прошла в этом году с 30 октября по 2 ноября и включала в себя мастер-классы, выставку и конференцию. CC Week является главным событием года для Сообщества профессионалов Call Center Guru. В этом году в нем приняли участие более 400 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров.

Тема цифрового обслуживания стала одной из главных на выставке и конференции. Обращения по цифровым каналам стремительно растут. Никто уже не сомневается в том, что именно цифровые каналы будут определять будущее контакт-центров. Главный вывод экспертов отрасли – для успешного развития необходимо активно внедрять омниканальное обслуживание на основе унифицированных решений.

Наиболее выгодным решением в настоящее время и на перспективу являются облачные технологии.

Поэтому логичным выглядело приглашение Директора по развитию компании CloudContact Дмитрия Столяра выступить ведущим секции «ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ И ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ» и открыть ее аналитическим докладом «Омниканальность среди нас: первые итоги».

Особенностью доклада стало рассмотрение ситуации с омниканальным обслуживанием в нашей стране в перспективе: начиная с 2013 года и по настоящее время. Такой подход позволил выявить основные тенденции в обработке цифровых каналов, сравнить их с мировыми данными и определить перспективу развития на ближайшее будущее.

Доклад основывался на данных Бенчмаркинговых Исследований Контактных Центров, проводившихся в России с 2013 по 2017 гг.

Эксперты полагают, что будущее за облачными сервисами. Облачные сервисы предлагают универсальное решение и помогают обойти традиционные ограничения в инвестициях (что актуально для запуска новых каналов). Поэтому популярность облачных сервисов будет расти.

Давая прогноз на будущее, Дмитрий Столяр в своем выступлении подчеркнул, что «можно не сомневаться в том, что клиенты продолжат все больше предпочитать цифровые каналы традиционному голосовому обслуживанию и всё больше информации будут получать через системы самообслуживания».

Доклад и приводимые в нем уникальные данные о состоянии рынка цифровых сервисов в России вызвали большой интерес аудитории. Видео-запись выступления доступна на сайте Конференции (платный доступ). Для посетителей нашего сайта в ближайшее время мы подготовим статью на основе доклада. Она будет доступна в открытом доступе.

Фото: CloudContact и организаторов Недели.

выступление CloudContact открывало сессию «ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ И ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ»

выступление CloudContact открывало сессию «ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ И ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ»

доклад

доклад "Омниканальность среди нас: первые итоги"

сессия «ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ И ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ»

сессия «ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ И ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ»

выступление Дмитрия Столяра

выступление Дмитрия Столяра

во время ведения сессии

во время ведения сессии

Теги: , , ,

Маркетинг CloudContact

служба Маркетинга компании CloudContact: актуальная информация о новых сервисах, публикациях, выставках. Узнайте о нас больше:)