Компания расскажет о самой востребованной технологии в КЦ – чат ботах.

Ежегодно весной проходит форум Call Center World Forum – крупнейшее событие в отрасли контакт центров. В этом году он проходит уже в 17-й раз. Традиционно в нем принимает активное участие компания CloudContact.

Каждый раз, на протяжении последних 4-х лет, CloudContact рассказывает о наиболее актуальных тенденциях и технологических решениях, применяемых в контакт центрах. Большинство из них проверены на практическом опыте и используются в платформе Облачного Контакт Центра.

Верная традиции, CloudContact в этом году расскажет о самой востребованной технологии – чат ботах. Мировые данные показывают, что уже в 2015 году число пользователей мессенджеров превысило число пользователей соц. сетей. В России разрыв между количеством пользователей мессенджеров (Viber, Telegram, WhatsUp) и соц. сетей также стремительно сокращается.

пользователи мессенджеров, Россия

Эта тенденция открывает большие перспективы для компаний. Чат с оператором позволяет обработать больше обращений и повысить загрузку операторов. Возможность автоматизации обслуживания с помощью чат ботов улучшает экономические показатели работы КЦ.

CloudContact в полной мере учитывает рост потребности в ботах среди пользователей облачного сервиса. Новейшая версия Облачного контакт центра (5.0 ) включает как встроенные средства создания собственных ботов, так и возможность подключения систем Искусственного Интеллекта для организации «естественного» диалога с клиентом, оценки эмоций и подсказок оператору.

Именно поэтому ключевой темой участия CloudContact на Форуме CCWF 2018 стали боты. 20 марта, в первый день работы Форума, Дмитрий Столяр, Директор по развитию компании, выступит с докладом «Боты в работе», открывающим блок «Диджитализация в контактном центре» Демо форума.

В докладе будут рассмотрены основные тенденции развития чат-ботов в мире и в нашей стране, приведены рекомендации и прогнозы экспертов. Планируется обсуждение практических вопросов: когда нужны боты; какого бота выбрать и как сделать так, чтобы он помогал, а не вредил контакт центру.

Приглашаем всех на CCWF 2018. Выступление CloudContact состоится 20 марта 2018 г. в 15:15, зал «Мусоргский».

По окончании Форума расширенная версия доклада Дмитрия Столяра «Боты в работе» будет доступна на сайте CloudContact.

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, государственные и коммерческие организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания.

Теги: , , , , , ,

Маркетинг CloudContact

служба Маркетинга компании CloudContact: актуальная информация о новых сервисах, публикациях, выставках. Узнайте о нас больше:)