Руководители и ключевые менеджеры контактных центров приняли активное участие в обсуждении, организованном компанией CloudContact

Осень 2015 г. выдалась активной на мероприятия, посвященные работе контакт-центров в современных экономических условиях. Не успел закончиться форум Contact Center in Retail , как следом, с 26 по 30 октября прошла Неделя Контактных центров.

Мероприятие проводилось сообществом CallCenter Guru совместно с Национальной Ассоциацией Контактных Центров (НАКЦ). Особое место в рамках Недели занял VI Contact Centers Summit (Саммит руководителей контактных центров), собравший ключевых менеджеров отрасли.

В ходе Саммита руководители контакт-центров обменялись опытом и заслушали доклады, отражающие наиболее актуальные тенденции современного состояния контакт центров в России.

Облачные технологии являются одной из таких тенденций. Возможность существенного сокращения издержек и контроль расходов определяют растущий интерес компаний к облачным сервисам.

Поэтому включение данной темы в программу Contact Centers Summit не было случайным. Как не было случайным и приглашение CloudContact в качестве организатора панельной дискуссии Cloud vs Premise, прошедшей 30 октября 2015 г.

Программа была составлена таким образом, чтобы ответить на ключевые вопросы, касающиеся применения облачных технологий при создании и развитии контактного центра:

  • Что надо знать перед выбором облачного колл центра?
  • Сравнение экономических моделей 2-х платформ;
  • 5 мифов об облачных колл центрах;
  • Мультиканальность: как она влияет на выбор облачного решения?

Дискуссия получилась очень интересной, поскольку в ней были представлены все точки зрения на облачные сервисы: производителей решений, пользователей и независимых экспертов. Свои взгляды на использование Облачных колл-центров изложили: Лина Архипова, Regional Sales Manage, Enghouse Interactive; Владимир Волошин, Заместитель руководителя контакт-центра, Портал TuTu.ru; Андрей Мизирин, Руководитель направления КЦ, CRM-Design. Ведущим дискуссии выступил Директор по развитию компании CloudContact Дмитрий Столяр.

В ходе дискуссии Cloud vs Premise был проведен интерактивный опрос среди участников Contact Centers Summit. Он показал, что более 50% участников рассматривают возможность использования облачных сервисов в течении одного года.

«Прошедшая дискуссия и результаты опроса служат наглядным подтверждением тезиса о востребованности облачных сервисов в условиях экономии ресурсов и необходимости поддержания высокого уровня обслуживания клиентов» — сказал Дмитрий Столяр, подводя итоги обсуждения Cloud vs Premise на VI Contact Centers Summit.

Программа форума

Программа форума

Во время дискуссии

Во время дискуссии

Андрей Мизирин, Руководитель направления КЦ, CRM-Design

Андрей Мизирин, Руководитель направления КЦ, CRM-Design

Лина Архипова, Regional Sales Manage, Enghouse Interactive и  Владимир Волошин, Заместитель руководителя контакт-центра, Портал TuTu.ru

Лина Архипова, Regional Sales Manage, Enghouse Interactive и Владимир Волошин, Заместитель руководителя контакт-центра, Портал TuTu.ru

Теги: , , ,

Дмитрий Столяр

Директор по развитию бизнеса CloudContact. Более 15 лет успешного внедрения колл центров в крупнейших отечественных компаниях. Активно публикуется в прессе, основной автор SpeechBlog.ru, посвященного голосовым технологиям.