CloudContact подготовил специальный обзор по выбору режима исходящего обзвона

Современный бизнес требует постоянного контакта с клиентами и поиска новых заказчиков. Именно поэтому исходящий обзвон активно используется отечественными компаниями и потребность в нем только растет.
Одновременно со спросом растет и предложение на рынке решений контакт-центров. Заказчикам часто бывает сложно разобраться во всех технологиях обзвона, настройках телефонии, работы со списками обзвона. Заказчики хотят выбрать вариант, который позволит быстро запустить в работу кампанию телемаркетинга и качественно ее провести.

Как это сделать, не обладая специальными знаниями в области колл-центров?

Теперь это возможно с помощью специального аналитического обзора “ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН: какой режим выбрать?», подготовленного кампанией CloudContact.

При написании документа были использованы рекомендации отечественных заказчиков и опыт практической реализации проектов по исходящему обзвону. Этим определяется уникальность обзора: впервые на российском рынке подробно рассматривается каждый из четырех режимов обзвона – Preview, Progressive, Predictive и IVR.  Наглядные графические диаграммы, специально подготовленные для данного обзвора, помогают лучше понять, как работает каждый из режимов исходящего обзвона.

Обзор, подготовленный CloudContact, не ограничивается только описанием технологии. «Цель, которую мы преследовали при подготовке документа: помочь в выборе режима обзвона, лучше всего позволяющего достичь поставленных задач. Помочь руководителям компаний и менеджерам, не профессионалам в области колл-центров, перед которыми стоят самые разные задачи: от холодного обзвона до контактов с существующими клиентами» — сказал Дмитрий Столяр, Директор по развитию CloudContact.

Именно поэтому в документе приводится сравнение режимов обзвона по нескольким критериям, прежде всего по производительности и удовлетворённости клиентов. Многим известно, что режим Predictive (Предсказывающий) является самым производительным режимом исходящего обзвона. Но в тоже время, исследования показывают, что именно этот режим меньше всего нравится клиентам. Почему это происходит, как учитывать при выборе обзвона не только интересы заказчика, но и поведение клиентов, какое влияние на обзвон оказывает размер и качество списка обзвона – об этом подробно рассказывается в обзоре “ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН: какой режим выбрать?».

Документ, подготовленный компанией CloudContact, содержит диаграммы и графики, делающие выбор режима обзвона более простым и понятным.

Особо обращается внимание на важность предварительного тестирования режимов обзвона. В этом может помочь Облачный колл центр. Заказчик быстро получает в свое распоряжение самую современную и безопасную платформу обзвона, без каких либо капитальных затрат.

Обзор уже доступен для скачивания на специальной странице сайта компании CloudContact.

Дмитрий Столяр

Директор по развитию бизнеса CloudContact. Более 15 лет успешного внедрения колл центров в крупнейших отечественных компаниях. Активно публикуется в прессе, основной автор SpeechBlog.ru, посвященного голосовым технологиям.