Компания CloudContact, предоставляющая услуги Облачного контакт центра, расширила возможности сервиса за счет интеграции с Google Cloud Speech

Сервис омниканального Облачного контакт центра от компании  CloudContact предлагает своим Заказчикам новые возможности по организации обслуживания обращений клиентов. Используя интеграцию с Google Cloud Speech Заказчики сервиса получают возможность пользоваться уникальной технологией распознавания речи от Google с поддержкой более 80 языков, включая русский и украинский языки.

Google Speech CloudБлагодаря обучающимся нейронным сетям Google  технология распознавая речи постоянно совершенствуется. Интеграция с платформой омниканального Облачного Контакт-центра контекстно-зависима и учитывает словари, содержащие слова, типовые для каждого конкретного голосового сервиса.  Кроме того, сервис может успешно работать в шумном окружении, для него не надо применять сложные схемы анализа сигнала и шумоподавления.

“Интеграция с Google Cloud Speech продолжает линию компании на предоставление платформы для полноценного омниканального обслуживания клиентов», – сказал Константин Кишинский, Исполнительный директор компании BrightPattern, разработчика программной платформы Облачного контакт центра.

«Заказчики Облачного контакт центра получили возможность создавать автоматические голосовые сервисы с поддержкой русского и украинского языков, сокращая расходы и расширяя каналы взаимодействия с клиентами», — сказал Дмитрий Столяр, директор по развитию компании CloudContact.

 

О компании:

OOО «Клауд Контакт»  специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. CloudContact  является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России. Подробная информация: www.cloudcontact.ru

Теги: , , , , ,

Маркетинг CloudContact

служба Маркетинга компании CloudContact: актуальная информация о новых сервисах, публикациях, выставках. Узнайте о нас больше:)