Компания BrightPattern, производитель платформы Облачного контакт центра, прошла во 2-й этап конкурса IBM Watson Build Challenge

Компания BrightPattern, производитель платформы Облачного контакт центра, прошла во 2-й этап конкурса IBM Watson Build Challenge для практической реализации бизнес-плана по использованию когнитивных технологий в контакт-центрах. IBM обеспечит доступ к средствам разработки, консультации наставников и специалистов по когнитивному бизнесу, которые помогут реализовать проект на основе облачных технологий.

IBM впервые организовала специальный конкурс для бизнес-партнеров по разработке решений на основе платформы искусственного интеллекта IBM Watson. Конкурс Watson Build Challenge проходит в три этапа: на первом этапе более 1300 компаний по всему миру представили свои идеи и бизнес-планы по решению конкретных проблем заказчиков на основе API из Watson Developer Cloud. На втором этапе 102 отобранным компаниям предоставляется возможность практической реализации своих решений и показа рабочих прототипов. На третьем этапе участники жюри проводят оценку решений и выбирают лучшие из них.

«Реакция со стороны компаний на наш конкурс просто феноменальна», — сказал Джон Телш, Главный управляющий IBM Global Business Partners. «Мы поздравляем Bright Pattern, представивший серьезный бизнес-план, основанный на использовании платформ IBM Cloud и Watson, с прохождением на следующий этап конкурса. Мы будем рады поддержать Bright Pattern в подготовке прототипа Аналитики Омниканальных обращений в Облачном контакт-центре с целью предоставления новой функциональности клиентам наших платформ.»

Интеграция с IBM Watson закрепляет позиции Bright Pattern, как одной из самых инновационных компаний, внедряющей самые передовые технологии в современные контакт-центры.

Плаформа IBM Watson является наиболее мощной универсальной системой анализа запросов. Специальное API позволяет создавать сервисы, анализирующие сложные смысловые конструкции, учитывающие эмоции и использующие глубокую обработку естественного языка.

Использование IBM Watson в платформе Облачного контакт центра позволяет значительно расширить возможности использования Искусственного интеллекта при обработке запросов клиентов:

транскрипция записей разговоров для аналитики и использования при последующих контактах с клиентом
эмоциональный анализ для он-лайн контроля качества работы и последующей оценки службами контроля и аналитики
• анализ диалога, выявление тем и частоты их повторения
• анализ он-лайн чата, предоставление автоматических подсказок оператору
• поиск и обновление профиля клиента на основании данных в социальных медиа, блогах, комментариях, форумах и видео.

«Наша задача – помочь компаниям сфокусироваться на обеспечении качественного обслуживания омниканальных запросов клиентов, автоматизируя рутинные вопросы сбора и анализа данных на основе систем искусственного интеллекта. Конкурс IBM Watson Build предоставляет нам отличную возможность как профессиональная площадка для рассказа о наших уникальных сервисах. Мы начали интеграцию с платформой Watson еще до начала конкурса. К настоящему времени большинство сервисов уже готово к практическому использованию», — сказал Константин Кишинский, Исполнительный директор Bright Pattern.

Облачные технологии IBM, включая Watson API, позволят клиентам платформы Облачный контакт центр использовать самую мощную платформу искусственного интеллекта для лучшего обслуживания клиентов. Оплата «по факту использования» гарантирует Заказчикам полный контроль за расходами и обеспечивает уверенное развитие бизнеса.

Теги: , , , , , ,

Маркетинг CloudContact

служба Маркетинга компании CloudContact: актуальная информация о новых сервисах, публикациях, выставках. Узнайте о нас больше:)