CloudContact стал заметным участником Форума CCWF 2017

C 21 по 22 марта 2017 г. в Москве прошел традиционный Call Center World Forum (CCWF – Форум Мир Колл Центров). CloudContact приняла активное участие в главном региональном событии года в индустрии контакт-центров.

Ключевой темой форума стали цифровые технологии и обработка запросов от клиентов по нетелефонным каналам. Выступления экспертов и представителей контакт-центров показали, что омниканальность из перспективного направления (каким она была еще несколько лет назад), становится насущной необходимостью для отечественных контакт-центров. Именно поэтому специализированная секция «Омниканальность», прошедшая 22 марта, стала одной из наиболее посещаемых на Форуме.

Компания CloudContact предоставляет сервисы, полностью соответствующие определению Омниканальности:  минимум переключений между каналами обращения, осуществляемое незаметно для клиента.

Голос, электронная почта, чат и мессенждеры – все обращения в Облачном контакт-центре обрабатываются по унифицированным правилам, с предоставлением единой статистики и используя универсальные средства контроля.

Подтверждением авторитета компании CloudContact в области Омниканального обслуживания стало приглашение Дмитрия Столяра, Директора по развитию бизнеса компании выступить с ключевым докладом и провести открытие сессии «Омниканальность» 22 марта.

Доклад «Омниканальность: цифровая революция или эволюция? Основные тенденции и перспективы в цифрах и фактах» базировался на результатах исследований Dimension Data (весь мир) и Contact Center Benchmark (Россия) за 2016 и начало 2017-го года и содержал самые свежие аналитические данные и практические рекомендации от ведущих экспертов: как совместить цифровое будущее компаний и практические потребности клиентов.

На основании материалов выступления компания подготовила специальную статью, которая доступна для просмотра и скачивания на сайте www.cloudcontact.ru в разделе «Аналитические материалы».

Логичным завершением сессии стала панельная дискуссия «Customer Experience в омниканальном КЦ» с участием руководителей клиентского сервиса и контакт-центров компаний Техносила, Почта России, УралСибБанка и Банка Открытие . Вел дискуссию Директор по развитию CloudContact Дмитрий Столяр.

В ходе дискуссии представители компаний поделились опытом работы в цифровых каналах. Важно отметить, что все участники дискуссии рассматривают омниканальность, как наиболее перспективное направление в развитии Customer Experience (Клиентского опыта), что совпадает с общемировыми тенденциями в обслуживании клиентов.

Возможности платформы Облачного Контакт-центра полностью соответствуют потребностям и задачам отечественных клиентов.

Приглашаем посмотреть фото с Форума (CloudContact и организаторов Форума), а так же видео-отчет, подготовленный партнерским порталом SpeechBlog.

благодарность организаторов

благодарность Организаторов

выступление О.Зельдина

Олег Зельдин: «Омниканальность будет доминирующим трендом в России на ближайшие 5 лет»

во время пленарной сессии

во время пленарной сессии

выступление с докладом

выступление с докладом «Омниканальность: цифровая революция или эволюция?»

на сессии

на сессии «Омниканальность»

ведение сессии

ведение сессии «Омниканальность»

Хофф

сессия «Омниканальность». Хофф: сознательно выбрали омниканальность

Петрович

сессия «Омниканальность». ТД Петрович: планируют внедрить веб чат, мессенджеры и СМС

во время дискуссии

во время дискуссии «Customer Experience в омниканальном КЦ»

Альфа Банк

сессия «Омниканальность». Альфа Банк:   — новый канал общения.

Эльдорадо

сессия «Омниканальность». Эльдорадо: внедрили веб чат для поддержки продаж.

 

Теги: , , , , ,

Маркетинг CloudContact

служба Маркетинга компании CloudContact: актуальная информация о новых сервисах, публикациях, выставках. Узнайте о нас больше:)