ВХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ

ВХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ

Облачный Колл центр предоставляет профессиональные возможности маршрутизации входящих обращений, позволяющие повысить доходы, снизить затраты и обеспечить персонализированное обслуживание клиентов. Это достигается за счет применения методов, ставших стандартами качества обслуживания.

Возможности

• Автоматическое распределение входящих вызовов
• Распределение на оператора, исходя из владения нужными навыками (включая знание языков и продуктов), уровня обслуживания и профиля клиента
• Распределение вызовов на основании введенных клиентом данных или сведений о нем, автоматически полученных из клиентской БД
• Учет состояния оператора при распределении вызовов
• Управление нагрузкой на основе предполагаемого времени ожидания
• Управление ожиданием в очереди
• Предоставления оператору сведений о клиенте при распределении вызова
• Перенаправление на приложение самообслуживания во внерабочие часы

Видео-презентация

Ознакомьтесь со всеми функциями Облачного колл центра:

Спецификация — Входящие вызовы

Закажите Демо

Попробуйте все функции в реальной работе !

Заказать