АВТОИНФОРМАТОР

АВТОИНФОРМАТОР

Автоинформатор, входящий в состав Облачного Контакт центра, выполняет функции интеллектуального автосекретаря: определяет кто обратился в компанию и собирает всю необходимую информацию для точной и быстрой маршрутизации и приоретизации вызова. Удобный графический интерфейс позволяет быстро создать новый сервис IVR или IVR меню. Специально разработаны шаблоны для автоматизации наиболее востребованных сервисов, включая сбор информации о клиенте, запросы в базу данных, проведение опросов и анкетирования до и после соединения с оператором Колл центра.

Возможности

• Организация обслуживания в очереди
• Проигрывание музыки, сообщений, времени ожидания в очереди
• Организация голосового меню любой степени вложенности
• Интеграция с клиентскими БД и CRM
• Поддержка VoiceXML
• Произнесение дат, номеров, чисел, финансовой информации
• Поддержка технологий распознавания и синтеза речи, голосовой авторизации

Видео-презентация

Ознакомьтесь со всеми функциями Облачного колл центра:

Спецификация — Автоинформатор

Закажите Демо

Попробуйте все функции в реальной работе !

Заказать