МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ

МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ

Одновременная обработка обращений от нескольких клиентов/ общение с одним клиентом по нескольким каналам доступа. Применение концепции Rich Contact Experience помогает клиенту начинать общение по одному каналу, переходя или используя другой канал неограниченное количество раз. Поддерживаются все современные каналы взаимодействия с клиентами: голос, e-mail, чат, соц сети, видео. Универсальное приложение для обработки обращений по единым правилам. Операторам доступна вся история обращений от конкретного клиента по всем каналам.

Настоящий Облачный колл центр. Настоящий Omni-Channel.

Возможности

• Распределение нетелефонных обращений на основании навыков операторов и приоритетов каналов доступа
• Классификация и выделение обращений по заданным критериям
• Заранее заготовленные шаблоны ответов
• Универсальное мобильное приложение: поддержка обращений голосом, чат, видео, СМС
• Простая интеграция: API и библиотеки для мобильного приложения; HTML-сниппетт для чата
• Поддержка видео-связи в мобильных приложениях и web-запросах

Видео-презентация

Ознакомьтесь со всеми функциями Облачного колл центра:

Спецификация — Мультиканальность

Закажите Демо

Попробуйте все функции в реальной работе !

Заказать