ОПЕРАТОР КОЛЛ ЦЕНТРА

ОПЕРАТОР КОЛЛ ЦЕНТРА

Специальные функции, позволяют операторам Колл центра повысить уровень обслуживания и производительность работы Контакт-центра. Благодаря использованию облачных сервисов Колл центр предоставляет все необходимое для унификации операций по продажам, обслуживанию и поддержке.

Возможности

• Индикаторы готовности оператора – вход/выход из системы, готовность/ не готовность к работе, причины неготовности
• Персональная очередь
• Одновременная обработка нескольких вызовов
• Поддержка режимов перевода вызова: Transfer/Blind Transfer/Hold/Conference
• «Адресная книга» телефонных номеров
• Списки вызовов – набранные, отвеченные, потерянные
• Контроль очереди – полное отображение состояния очередей
• Обмен текстовыми сообщениями между сотрудниками Контакт-центра (чат)

Видео-презентация

Ознакомьтесь со всеми функциями Облачного колл центра:

Спецификация — Рабочее место оператора

Закажите Демо

Попробуйте все функции в реальной работе !

Заказать