ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН

ИСХОДЯЩИЙ ОБЗВОН

Модуль Телемаркетинга предоставляет все необходимые средства для контроля за ходом кампании в режиме реального времени, включая статистку по загрузке операторов, статусы по каждому вызову и сводную отчетность. Настраивайте Web-приложение под свои задачи, формируйте собственные формы и вид отображения. Управляйте ходом кампании. Все в режиме реального времени. Прямо сейчас.

Возможности

• Три режима обзвона – Predictive, Preview и Automatic для точного соответствия поставленным задачам по производительности и качеству обслуживания
• Полностью автоматический режим обзвона (с помощью IVR)
• Неограниченное количество одновременных кампаний и листов дозвона
• Задание стратегий поведения кампании – обработка состояний дозвона «нет ответа», «занято», «автоответчик» и т.д. для повышения эффективности результатов дозвона
• Запланированные и персональные ответные звонки (Call Back)
• Динамическая реконфигурация – управление кампанией в режиме реального времени
• Функция «Не беспокоить»

Видео-презентация

Ознакомьтесь со всеми функциями Облачного колл центра:

Спецификация — Исходящий обзвон

Закажите Демо

Попробуйте все функции в реальной работе !

Заказать