КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Облачный Контакт центр предоставляет полный набор шаблонов исторических отчетов и «срезов» работы центра, отвечающих всем промышленным стандартам обслуживания клиентов. Настраиваемые критерии выбора данных позволяют быстро получить точную информацию о работе КЦ. Полноценный контроль качества в реальном времени: прослушивание разговоров и просмотр экранов операторов. 100% запись всех разговоров (входящих/ исходящих/ на IVR) в сочетании с записью экранов обеспечивают наивысший уровень качества обслуживания клиентов.

Возможности

• Предустановленные комплекты исторической отчетности
• Усовершенствованные отчеты и показатели для всех объектов Контакт-центра с ориентацией на показателях качества
• Полная статистика по каждому обращению: от момента поступления до окончания обслуживания
• Автоматическое формирование отчетов с выбором формата экспорта (excel/pdf/csv/txt)
• 3 режима прослушивания разговоров (мониторинг/ суфлер/ конференция) • просмотр экранов оператора on-line
• Запись разговоров
• Прослушивание и многофакторная оценка записей
• Экспорт записей разговоров
• Запись и просмотр экранов операторов

Видео-презентация

Ознакомьтесь со всеми функциями Облачного колл центра:

Спецификация — Контроль качества

Закажите Демо

Попробуйте все функции в реальной работе !

Заказать