РАБОЧЕЕ МЕСТО СУПЕРВИЗОРА

РАБОЧЕЕ МЕСТО СУПЕРВИЗОРА

Рабочее место супервизора

Универсальное рабочее место супервизора Облачного колл центра предоставляет все необходимое для полноценного наблюдения за состоянием работы контакт-центра в режиме реального времени. Каждый руководитель может самостоятельно формировать и изменять «на лету» состав контролируемых параметров, исходя из текущих приоритетов. Входящие обращения, исходящий обзвон, e-mail запросы, общение в чате – все виды взаимодействия отображаются на панели Супервизора в удобной наглядной форме.

Возможности

• Статистика по операторам, группам, сервисам и Контакт-центру в целом
• Формирование индивидуальных on-line отчетов без участия ИТ-персонала
• Сравнение с контрольными показателями
• Отображение статусов операторов• Контроль всех видов обращений в компанию: голос/ e-mail/ чат/ СМС
• Вывод информации о клиентах (ФИО, статус и т.д.), обслуживаемых операторами
• Чат с операторами
• Подключение Базы знаний

Видео-презентация

Ознакомьтесь со всеми функциями Облачного колл центра:

Спецификация — Рабочее место супервизора

Закажите Демо

Попробуйте все функции в реальной работе !

Заказать