• В начало
  • Новости
  • Все под контролем: новые функции рабочего места Супервизора Облачного колл центра

Облачный колл центр ServicePattern предоставляет расширенные возможности по контролю за работой операторов в режиме on-line

Воплощая самые передовые технологии в сфере взаимоотношений с клиентами, Облачный контакт центр ServicePattern предоставляет мощные средства, призванные помочь в управлении ресурсами современного колл центра.

Обновленное универсальное рабочее место супервизора Облачного колл центра предоставляет все необходимое для полноценного контроля за состоянием работы контакт-центра в режиме реального времени.

Важным отличием обновленного приложения является возможность полностью индивидуальной настройки вида и набора отображаемых статистик. Теперь каждый руководитель может самостоятельно формировать и изменять «на лету» состав контролируемых параметров, исходя из текущих приоритетов. Без участия ИТ-персонала.

Существенно расширены возможности супервизора по контролю за работой операторов. За счет интеграции с системами CRM/HelpDesk, супервизор видит не только текущие статусы и стандартный набор статистик, но и информацию о клиентах, с которыми происходит взаимодействие.

Облачный контакт центр является мультиканальной платформой. Поэтому все виды обращений доступны для контроля. Входящие обращения, исходящий обзвон, e-mail запросы, общение в чате – все виды взаимодействия отображаются на панели супервизора в удобной наглядной форме.

Гарантируя высокое качество обслуживания клиентов, Облачный контакт центр ServicePattern на 100% отслеживает, что и как сказали операторы. Полностью переработанная система контроля качества теперь включает не только все основные режимы прослушивания разговоров, но и предоставляет доступ к экранам операторов в режиме on-line.

«В настоящее время руководители колл центров сталкиваются со все более сложными проблемами. Перед лицом сокращения бюджетов возрастают требования к точности принимаемых решений. Обновленное приложение супервизора Облачного колл центра позволяет получить максимум информации для принятия оперативных решений», — сказал Дмитрий Столяр, Директор по развитию бизнеса CloudContact.

Теги: , , , , , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Дмитрий Столяр

Директор по развитию бизнеса CloudContact. Более 15 лет успешного внедрения колл центров в крупнейших отечественных компаниях. Активно публикуется в прессе, основной автор SpeechBlog.ru, посвященного голосовым технологиям.