версия 5.х, супервизор контакт центра

Полный контроль за работой Контакт Центра

Все возможности рабочего места супервизора Облачного Контакт Центр в одной инструкции

Москва, 30 января 2020 г.

Компания CloudContact, предоставляющая современный сервис Облачного Контакт Центра, подготовила специальную инструкцию для супервизоров . 

Современный контакт центр предъявляет повышенные требования к системам он-лайн контроля. Омниканальное обслуживание требует предоставления точных данных по работе персонала и статистики по  обслуживанию обращений клиентов. 

Новая версия Облачного Контакт Центра предоставляет все необходимые средства для полного контроля за персоналом и непрерывного отслеживания показателей по работе с обращениями клиентов. 

Главный инструмент работы супервизора — наглядная и подробная статистика. Именно поэтому обновленное р.м. руководителя контакт центра включает в себя три варианта он-лайн статистик: 

  • на домашнем экране в графической форме отображаются основные показатели работы персонала и сервисов;
  • в окне контроля выводится подробная статистика по работе контакт центра
  • с помощью настенных панелей (wallboard) данные отображаются в яркой, нагляной  форме и доступны с любого устройства (ПК, планшет и смартфон). 

Всего для контроля доступно более 100 он-лайн показателей по работе операторов, групп и сервисов. Предусмотрены также отдельные средства контроля за ходом кампаний обзвона (телемаркетинга). 

Рабочее место супервизора в.5.х: подробная статистика и он-лайн контроль чата оператора с клиентом

Одним из важных преимуществ Облачного Контакт Центра является возможность полностью самостоятельного администрирования и настройки работы сервиса. Это в полной мере относится и к рабочему месту супервизора. Руководители разного уровня (от начальника смены до руководителя департамента) могут настроить свои рабочие места в соответствии с персональными задачами и интересами. 

Удобство в работе сервисе обеспечивается доступностью справочной  информации. Именно поэтому CloudContact подготовила самую полную инструкцию по работе супервизора в новой версии Облачного КЦ — 5.х.

Данная инструкция включает описание интерфейса р.м. супервизора и  возможностей по контролю за работой операторов. Омниканальные возможности контакт центра в полной мере раскрываются в работе супервизора. В инструкции подробно описаны действия супервизора по контролю в режиме реального времени за обработкой любого типа обращения: по телефону, email и в чатах. 

Эффективность работы супервизора зависит от набора данных, которые находятся в его распоряжении.

Новая инструкция включает подробное описание всех статистик, доступных для супервизора: по работе оператора, группы операторов, сервисов и кампаний обзвона. 

В данном документе впервые на русском языке собраны в одном месте все оригинальные инструкции, компании — разработчика BrightPattern, связанные с работой супервизора в Облачном Контакт Центр в.5.x.  

Инструкция «5.x — Супервизор Облачного КЦ» находится в свободном доступе на Справочном портале компании CloudContact .

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.