КОНТАКТ ЦЕНТР НА 5.x !

облачный | новый | омниканальный

5.x logo

 

НОВАЯ ВЕРСИЯ Облачного Контакт Центра

  • реальное омниканальное обслуживание
  • производительная работа оператора
  • улучшение клиентского опыта

в 2019 году !

5 возможностей 5-й версии

1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР

Omnichannel operator

Полностью обновленное рабочее место оператора.

Отвечать на вызовы и общаться в чате стало ещё удобнее. Все виды обращений в едином окне: голос, email, чат, СМС, видео. Быстрое переключение между каналами позволяет всегда оставаться на связи с клиентами.

2. ФУНКЦИОНАЛ CRM

Client history

Полная история контактов с клиентом

Оператор видит все обращения клиента по всем каналам: голос и чат; email и СМС. Единая база контактов: персональные данные и адреса; история заказов и покупок.

3. МЕССЕНДЖЕРЫ

5.0 Chat Bot

Единая платформа для обработки текстовых запросов

Обмен сообщениями, изображениями, ссылками, файлами и видео. On-line консультант на сайте, web callback и мессенджеры: Facebook, Telegram, Viber, ВКонтакте, WeChat

4. БОТЫ НА РАБОТЕ

5.0 Chat Bot

Самостоятельное создание чат-ботов

Выбирайте лучшие варианты: полностью автоматические сервисы или помощь оператора. Текстовые подсказки оператору в процессе диалога. Возможность использования искусственного интеллекта для анализа чатов и email.

5. ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

5.0 Wallboard

Новые on-line статистики и исторические отчеты

Поддержка настенных экранов/wallboard делает on-line отчетность еще более наглядной и доступной. Не только для супервизоров, но и для операторов КЦ. Вы сами определяете, какие показатели показывать. Самостоятельная настройка исторических отчетов в табличном и графическом виде.

ПРЕИМУЩЕСТВА

использования облачного сервиса от CloudContact

5.x version

ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ:

узнайте о ВСЕХ возможностях новой версии Облачного Контакт Центра