26
28
WhatsApp становится ближе
28 ноября, 2022
Подключение WhatsApp Business API теперь возможно непосредственно в Облачном …
25
Workforce аналитика для супервизоров
25 октября, 2022
Новая версия Облачного Контакт Центра позволяет прогнозировать …
29
Как по писанному
29 августа, 2022
Использование скриптов разговора в Облачном Контакт Центре Москва, 29 …
20
Зачем нужен IVR в Облачном Контакт Центре?
20 мая, 2022
IVR по прежнему популярен у компаний и им продолжают пользоваться …
15
Подключайтесь с Яндекс.Браузером !
15 апреля, 2022
Персонал Контакт Центра может использовать Яндекс.Браузер при работе в …
01
Стабильность и предсказуемость
01 марта, 2022
Профессиональное решение для устойчивой работы Контакт Центра в …