Блог, версия 5.х, оператор, скрипты разговора Как по писанному 29 августа, 2022 workflow, Блог, версия 5.х, Технологии Обращение завершено. Что дальше? 25 июля, 2022 Блог, версия 5.х, конфиденциальность Безопасность на высоте 16 июня, 2022 IVR, версия 5.х Зачем нужен IVR в Облачном Контакт Центре? 20 мая, 2022 оператор, Технологии Подключайтесь с Яндекс.Браузером ! 15 апреля, 2022 Технологии Стабильность и предсказуемость 01 марта, 2022 версия 5.х, контроль качества, омниканальность Видео для супервизора 25 февраля, 2022 версия 5.х, оценка аналитиков, рынок, Технологии Frost & Sullivan: высокие оценки облачной платформы 14 января, 2022 версия 5.х, обновление сервиса, омниканальность, оценка аналитиков Облачный Контакт Центр 2022 31 декабря, 2021 1234…8 All items displayed.