версия 5.х, контроль качества, Облачный КЦ Omni QM: профессиональный контроль качества в цифровом мире 01 февраля, 2021 Блог, Новости, Облачный КЦ, рынок Первые тенденции 2021 года 14 января, 2021 Блог, версия 5.х, рынок, удаленная работа Основная тенденция на 2021 год – будьте готовы ко всему 15 декабря, 2020 версия 5.х, Облачный КЦ, омниканальность, оценка аналитиков, рынок Облачный Контакт Центр получает высокие оценки Gartner третий год подряд 28 октября, 2020 Блог, версия 5.х, омниканальность, отчёты, Технологии Омниканальный Quality Management 28 сентября, 2020 Облачный КЦ, оценка аналитиков, рынок Облачный Контакт Центр признан лучшим решением 2020 г. в 3-х категориях 30 августа, 2020 Блог, рынок, чаты Кто пишет тексты для чат ботов? 28 июля, 2020 Облачный КЦ, оценка аналитиков, рынок Облачный Контакт Центр — лидер решений для КЦ 2020 года 25 июня, 2020 Блог, версия 5.х, оценка аналитиков, рынок Как укрепить клиентский опыт в современных условиях? Часть 2-я 27 мая, 2020 1…456…8 All items displayed.