25 workflow, Блог, версия 5.х, Технологии Обращение завершено. Что дальше? 25 июля, 2022 16 Блог, версия 5.х, конфиденциальность Безопасность на высоте 16 июня, 2022 20 IVR, версия 5.х Зачем нужен IVR в Облачном Контакт Центре? 20 мая, 2022 15 оператор, Технологии Подключайтесь с Яндекс.Браузером ! 15 апреля, 2022 01 Технологии Стабильность и предсказуемость 01 марта, 2022 25 версия 5.х, контроль качества, омниканальность Видео для супервизора 25 февраля, 2022 14 версия 5.х, оценка аналитиков, рынок, Технологии Frost & Sullivan: высокие оценки облачной платформы 14 января, 2022 31 версия 5.х, обновление сервиса, омниканальность, оценка аналитиков Облачный Контакт Центр 2022 31 декабря, 2021 30 Блог, версия 5.х, рынок, Технологии Выбор лидеров рынка — 2 30 ноября, 2021 20 версия 5.х, оператор, Технологии Как быстро обработать обращения клиентов? 20 октября, 2021 1234…8 All items displayed.