30 версия 5.х, оценка аналитиков, рынок Выбор лидеров рынка 30 августа, 2021 28 Блог, версия 5.х, контроль качества, оператор, Технологии Важность опросов в контакт-центре 28 июля, 2021 24 версия 5.х, Облачный КЦ, оператор, удаленная работа Удаленная работа: еще быстрее и безопаснее 24 июня, 2021 30 версия 5.х, конференции, Облачный КЦ, рынок, Технологии Облачный КЦ — доступное решение для медицинских клиник 30 мая, 2021 15 версия 5.х, Облачный КЦ, оценка аналитиков, рынок Высокая оценка от Frost&Sullivan 15 марта, 2021 01 версия 5.х, контроль качества, Облачный КЦ Omni QM: профессиональный контроль качества в цифровом мире 01 февраля, 2021 14 Блог, Новости, Облачный КЦ, рынок Первые тенденции 2021 года 14 января, 2021 15 Блог, версия 5.х, рынок, удаленная работа Основная тенденция на 2021 год – будьте готовы ко всему 15 декабря, 2020 28 версия 5.х, Облачный КЦ, омниканальность, оценка аналитиков, рынок Облачный Контакт Центр получает высокие оценки Gartner третий год подряд 28 октября, 2020 28 Блог, версия 5.х, омниканальность, отчёты, Технологии Омниканальный Quality Management 28 сентября, 2020 1…345…7 All items displayed.