28
Омниканальный Quality Management
перенесите контроль за обслуживанием на микро-уровень и добейтесь …
30
Облачный Контакт Центр признан лучшим решением 2020 г. в 3-х категориях
Платформа заняла 1-е место по функциональности, надежности и интеграционным …
28
Кто пишет тексты для чат ботов?
разбираемся: нужен ли копирайтер для чат-бота Копирайтер для бота? Звучит …
25
Облачный Контакт Центр — лидер решений для КЦ 2020 года
платформа получает высокие оценки Gartner’s Software Advice третий год подряд Москва …
27
Как укрепить клиентский опыт в современных условиях? Часть 2-я
будущее омниканальности Москва, 27 мая 2020 г. В предыдущем материале мы …
28
Как укрепить клиентский опыт в современных условиях? Часть 1-я
поколение Z выбирает чат боты Москва, 24 апреля 2020 г. Начало нового …
20
Как Облачный Контакт Центр может помочь компаниям в современных условиях
Облачные технологии делают переход на удаленный режим работы более …
10
Омниканальность 2020
CloudContact участвует в форуме Customer Contacts World Forum Москва, 10 марта 2020 г. Компания …
30
Полный контроль за работой Контакт Центра
Все возможности рабочего места супервизора Облачного Контакт Центр в одной …
15
CloudContact объявляет о поддержке WhatsApp
Облачный Контакт Центр интегрирован с самым популярным мессенджером в …