01
База знаний: быстрая помощь операторам контакт центра
Узнайте, как База знаний Облачного Контакт Центра помогает операторам …
02
Гибкие настройки контроля — для соответствия стандартам отрасли
Теперь вы сами определяете, когда контролировать экраны операторов. …
15
Новый уровень омниканальности
Точная маршрутизация обращений: больше довольных клиентов и выше …
15
Do Not Call: как быстро исключить номера из обзвона
Новое видео: работа со списками «Не звонить» в Облачном Контакт Центре …
18
7 причин выбрать Облачный Контакт Центр
CloudContact представил новое маркетинговое видео Москва, 18 июля 2025 г. Компания …
01
Списки «Не звонить»: инструмент вежливой коммуникации и соблюдения правил
Рассказываем как и зачем использовать списки «Do Not Call» в обзвоне Москва, 1 …
02
Опросы по email: удобный канал для оценки качества обслуживания
Функционал оценки FCR, NPS и CSAT с помощью email — просто настраивается, …
05
CloudContact теперь на RuTube
Обучающие видео — в современных форматах и на новой платформе Москва, 5 …
10
Настраиваем количество чатов для операторов
Быстро, просто и с пользой для компании Москва, 10 апреля 2025 г. В …
