30
Облако, которое работает: итоги 2024 года
CloudContact подводит итоги работы за 2024 год и делится достижениями в …
26
Контроль списков обзвона
Как знание времени переноса набора номеров помогает повысить загрузку …
28
Веб чат для бизнеса: рост продаж и улучшение клиентского опыта
Новая видео-инструкция помогает быстро настроить и включить веб-чат с …
23
Уменьшаем потерянные вызовы — 2
Еще больше возможностей Облачного Контакт Центра по сокращению потерянных …
26
Уменьшаем потерянные вызовы
Возможности Облачного Контакт Центра по сокращению потерянных вызовов …
25
Работа в стиле ОМНИ
Раскрываем «секреты» настройки омниканальности Москва, 25 июля 2024 года …
27
Wallboard: настроить и использовать
Новая видео-инструкция по работе с Настенными панелями Москва, 27 июня 2024 …
20
Динамика изменений
Он-лайн показатели в Wallboard : новые статистики и графики Москва, 20 мая 2024 года …
20
Посмотреть, научиться и использовать
Новый раздел с видео-инструкциями на Справочном портале Москва, 20 апреля …