14
15
28
28
Омниканальный Quality Management
28 сентября, 2020
перенесите контроль за обслуживанием на микро-уровень и добейтесь …
30
Облачный Контакт Центр признан лучшим решением 2020 г. в 3-х категориях
30 августа, 2020
Платформа заняла 1-е место по функциональности, надежности и интеграционным …
28
Кто пишет тексты для чат ботов?
28 июля, 2020
разбираемся: нужен ли копирайтер для чат-бота Копирайтер для бота? Звучит …
25
Облачный Контакт Центр — лидер решений для КЦ 2020 года
25 июня, 2020
платформа получает высокие оценки Gartner’s Software Advice третий год подряд Москва …
27
Как укрепить клиентский опыт в современных условиях? Часть 2-я
27 мая, 2020
будущее омниканальности Москва, 27 мая 2020 г. В предыдущем материале мы …
28
Как укрепить клиентский опыт в современных условиях? Часть 1-я
28 апреля, 2020
поколение Z выбирает чат боты Москва, 24 апреля 2020 г. Начало нового …