контроль качества, супервизор контакт центра Прослушать и оценить 25 марта, 2024 исходящий обзвон Секреты обзвона 3 26 февраля, 2024 Help Desk, версия 5.х, поддержка Контакт центр как Центр поддержки 26 января, 2024 WhatsApp, исходящий обзвон, рынок Год развития и инноваций 23 декабря, 2023 Блог, инструкции, контроль качества Когда качество важнее количества 30 октября, 2023 инструкции, оператор Персонал контакт центра 28 сентября, 2023 Блог, версия 5.х, исходящий обзвон Повышаем эффективность обзвона 30 августа, 2023 WhatsApp, версия 5.х Новым шаблонам WhatsApp — новое приложение для администрирования 28 июля, 2023 WhatsApp, вебинар, омниканальность, чаты WhatsApp + омниканальность 30 июня, 2023 Load Posts All items displayed.