версия 5.х, конференции, Облачный КЦ, рынок

CloudContact на Customer Contacts Week 2019

Компания провела ключевую сессию технологического шоу

Москва, 5 ноября 2019 г.

Компания CloudContact, предоставляющая современный сервис Облачного Контакт Центра, выступила с докладом и провела сессию «Омниканальность и Диджитализация» в рамках X Недели Контактных Центров.

Каждый год осенью Сообщество профессионалов Call Center Guru проводит специальное итоговое мероприятие для представителей отрасли. В этом году юбилейная, Х неделя Контакт Центров прошла с 28 по 31 октября и собрала более 400 представителей отрасли.

Одной из основных тем мероприятия стала омниканальность и ее применение для улучшения обслуживания клиентов. Компания CloudContact предоставляет настоящую омникальную платформу, которая постоянно развивается и учитывает наиболее актуальные запросы Заказчиков.

Подтверждением признания опыта CloudContact является тот факт, что Дмитрий Столяр, Директор по развитию компании, был ведущим специальной сессии «Омниканальность и Диджитализация«, прошедшей 29 октября в рамках Х недели Контактных Центров.

Компания приняла активное участие в работе сессии. Дмитрий Столяр выступил с докладом «Контакт-центр + CRM: двойное преимущество единого решения», посвященного омниканальным возможностям передового функционала платформы Облачного Контакт Центра.

Важным отличием Облачного Контакт Центра от других решений на отечественном рынке является наличие встроенного функционала CRM и HelpDesk. Ключевым элементом Облачного Контакт Центра является понятие Карточки Контакта, которая отображается на  рабочем месте оператора. Она позволяет показывать данные контакта; историю его обращений, запросы клиента и бизнес-данные, а также осуществлять исходящие коммуникации.

Во время выступления

«Наличие карточки клиента, встроенной в Контакт Центр, позволяет повысить эффективность работы оператора благодаря быстрому доступу к разнообразной информации и лучшему контролю его работы» — отметил в своем выступлении Дмитрий Столяр. «Благодаря функционалу CRM и HelpDesk операторам доступен объемный портрет клиента – на 360 градусов: оператор четко знает, с кем общается и какова история предыдущих обращений. Поэтому он может быстро и квалифицированно обработать обращение».

Полную запись выступления можно посмотреть на сайте конференции.

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.

Фото CloudContact.