конференции, Облачный КЦ, рынок

Пора переходить в Облако…

Рекомендации CloudContact на форуме CCWF 2019

Москва, 25 марта 2019 г.

Компания CloudContact традиционно приняла участие в ежегодном международном форуме Contact Center World Forum 2019. 18-й Форум прошел 19 – 20 марта и собрал более 500 участников и 1500 посетителей выставки и демо-форума.

В этом году основными темами Форума были цифровая трансформация, искусственный интеллект и их влияние на клиентский опыт (customer experience). Согласно аналитическому отчету компании Dimensional Data, данные которого открывали конференцию:

за прошедший год количество внедрений облачных контакт центров в мире увеличилось на 36,1%.

Учитывая рост интереса к облачным сервисам отечественных заказчиков, в рамках Демо-Форума была организована отдельная секция “Облачные технологии в КЦ“. Компания CloudContact выступила с ключевым аналитическим докладом, посвященным текущему состоянию и перспективам развития облачных и локальных платформ для контакт центров.

В выступлении Дмитрия Столяра, директора по развитию компании CloudContact, отмечалось, что облачные технологии упрощают процесс внедрения омниканальности и, следовательно, помогают улучшить показатели клиентского опыта (CX–customer experience).

Учет нагрузки является важным фактором в пользу облачных технологий. Для компаний, у которых нагрузка носит переменный характер (из-за сезонности, маркетинговых акций), облачные сервисы позволяют существенно сэкономить за счет использования именно такого количества лицензий, которые необходимы именно сейчас.

Экономическая привлекательность облачных сервисов

Облачные сервисы позволяют с минимальными затратами протестировать новые технологии и проверить, насколько они будут выгодны для компании.

Доклад использовал последние данные аналитических отчетов и прогнозов. По оценке экспертов, на отечественном рынке именно услуги SaaS, а значит и облачные контакт центры, будут расти наиболее быстрым темпом – на 195%!

Приобретение лицензий в собственность vs использование облачных сервисов. РФ, Прогноз до 2021. г.

Сервис Облачного Контакт Центра, который предоставляет CloudContact, использует все преимущества облачных технологий. Облачный КЦ позволяет оплачивать расходы не авансом, а по факту использования ресурсов облачного контакт центра, что наилучшим образом позволяет учитывать изменения нагрузки и масштабируемости компании.

В докладе отмечалось, что уже больше половины (54%) контакт центров в США используют облачные технологии. Востребованность современных облачных сервисов показывает, что они успешно конкурируют с собственными (on-premise) решениями по возможностям интеграции и персональных настроек.

Доклад, с которым выступил CloudContact, назывался «Пора переходить в Облако… или нет?». Динамика развития ситуации с облачными сервисами в мире и нашей стране убедительно показывает, что на этот вопрос следует отвечать утвердительно!

Выступление на секции «Облачные технологии в КЦ» и последовавшее обсуждение доклада CloudContact показало, что если компании активно, динамично развиваются, ищут новые каналы общения – это является серьезным поводом внимательно рассмотреть возможности, которые даёт переход на сервис Облачного Контакт Центра.

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.

Фото CloudContact и организаторов Форума (официальная страница на Facebook).