конференции, Облачный КЦ, рынок

Пора переходить в Облако…

Рекомендации CloudContact на форуме CCWF 2019

Москва, 25 марта 2019 г.

Компания CloudContact традиционно приняла участие в ежегодном международном форуме Contact Center World Forum 2019. 18-й Форум прошел 19 – 20 марта и собрал более 500 участников и 1500 посетителей выставки и демо-форума.

В этом году основными темами Форума были цифровая трансформация, искусственный интеллект и их влияние на клиентский опыт (customer experience). Согласно аналитическому отчету компании Dimensional Data, данные которого открывали конференцию:

за прошедший год количество внедрений облачных контакт центров в мире увеличилось на 36,1%.

Учитывая рост интереса к облачным сервисам отечественных заказчиков, в рамках Демо-Форума была организована отдельная секция «Облачные технологии в КЦ«. Компания CloudContact выступила с ключевым аналитическим докладом, посвященным текущему состоянию и перспективам развития облачных и локальных платформ для контакт центров.

В выступлении Дмитрия Столяра, директора по развитию компании CloudContact, отмечалось, что облачные технологии упрощают процесс внедрения омниканальности и, следовательно, помогают улучшить показатели клиентского опыта (CX–customer experience).

Учет нагрузки является важным фактором в пользу облачных технологий. Для компаний, у которых нагрузка носит переменный характер (из-за сезонности, маркетинговых акций), облачные сервисы позволяют существенно сэкономить за счет использования именно такого количества лицензий, которые необходимы именно сейчас.

Экономическая привлекательность облачных сервисов

Облачные сервисы позволяют с минимальными затратами протестировать новые технологии и проверить, насколько они будут выгодны для компании.

Доклад использовал последние данные аналитических отчетов и прогнозов. По оценке экспертов, на отечественном рынке именно услуги SaaS, а значит и облачные контакт центры, будут расти наиболее быстрым темпом – на 195%!

Приобретение лицензий в собственность vs использование облачных сервисов. РФ, Прогноз до 2021. г.

Сервис Облачного Контакт Центра, который предоставляет CloudContact, использует все преимущества облачных технологий. Облачный КЦ позволяет оплачивать расходы не авансом, а по факту использования ресурсов облачного контакт центра, что наилучшим образом позволяет учитывать изменения нагрузки и масштабируемости компании.

В докладе отмечалось, что уже больше половины (54%) контакт центров в США используют облачные технологии. Востребованность современных облачных сервисов показывает, что они успешно конкурируют с собственными (on-premise) решениями по возможностям интеграции и персональных настроек.

Доклад, с которым выступил CloudContact, назывался «Пора переходить в Облако… или нет?». Динамика развития ситуации с облачными сервисами в мире и нашей стране убедительно показывает, что на этот вопрос следует отвечать утвердительно!

Выступление на секции «Облачные технологии в КЦ» и последовавшее обсуждение доклада CloudContact показало, что если компании активно, динамично развиваются, ищут новые каналы общения – это является серьезным поводом внимательно рассмотреть возможности, которые даёт переход на сервис Облачного Контакт Центра.

Предлагаем посмотреть видео-презентацию CloudContact, содержащую ключевые положения доклада на конференции CCWF2019.

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.

Фото CloudContact и организаторов Форума (официальная страница на Facebook).