версия 5.х, обновление сервиса, омниканальность, оценка аналитиков

Облачный Контакт Центр 2022

новый год * новые возможности * новый контакт центр   

Москва, 31 ноября 2021 г.

В предверии наступающего Нового года принято подводить итоги прошедшего и намечать планы на следующий год. Не станем отступать от этой традиции и мы. 

Завершающийся 2021 год был годом поступательного развития как для платформы Облачного Контакт Центра, так и для CloudContact.

За прошедший год платформа Облачного Контакт Центра значительно нарастила свой функционал. 

Главной особенностью платформы Облачного КЦ является наличие функционала, значительно расширяющего возможности традиционного контакт центра. Это, прежде всего, функционал CRM, позволяющий оператору знать, кто обращается в компанию и видеть историю его обращений по любому из каналов (телефон, email, СМС, веб-чат и мессенджеры). 

У компаний , контролирующих внутренний процесс обработки обращений , востребованным является функционал HelpFesk, в котором каждое обращение учитывается в рамках заказа (case), объединяющего все обращения, связанные единой тематикой. 

Все эти функции реализуются на единой платформе, без необходимости приобретать и интегрировать (!) в единое целое отдельные программные решения. 

В 2021 г. функционал Облачного Контакт Центра расширился за счет функционала OMNI Quality Management, предназначенного для управления качеством обслуживания клиентов колл центра по всем каналам в едином интерфейсе. Продуманный единый интерфейс рабочего места контролера (менеджера по качеству) позволяет быстро найти требуемые обращения, оценить с помощью наглядных специализированных форм и согласовать оценки с руководителем сотрудника. 

В конце 2021 г. платформа Облачного КЦ  обновила функционал работы с email. Работа с цепочками писем, предварительный просмотр, усовершенствованные механизмы приоритетного обслуживания и распределения email делают работу с email более удобной и продуктивной. Значительная часть изменений была внедрена на основании пожеланий Заказчиков.

2021 год продолжились и закрепились тенденции по удаленной работе сотрудников компаний. Учитывая пожелания Заказчиков платформа Облачного Контакт Центра в этом году получила 9 (!!) вариантов удаленного подключения рабочих мест операторов, включая подключение с шифрованием голосового трафика ( для большей безопасности работы с вызовами клиентов ) и вариант быстрого соединения через браузер с подключением по WebRTC. 

Передовые технологии , реализованные в решении, не остались в этом году незамеченными ведущими экспертами и аналитиками отрасли. Разработчик платформы Облачного Контакт Центра — компания BrightPattern второй год подряд вошла в число лучших поставщиков программного обеспечения для Контакт Центров согласно отчету Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide. Основными преимуществами BrightPattern и платформы Облачного КЦ по мнению Frost&Sullivan являются: большой функционал, простота внедрения и использования, ориентация на клиентов. 

В новом 2022 года Облачный Контакт Центр продолжит развиваться и предоставлять самые современные услуги на основе передовых технологий. 

В преддверии праздников приглашаем посетить специальную поздравительную страницу на сайте и посмотреть новогоднее видео, которое непременно создаст новогоднее и праздничное настроение ! 

С НОВЫМ ГОДОМ ! С НОВЫМ КОНТАКТ ЦЕНТРОМ !