НАГРАДЫ и ДОСТИЖЕНИЯ

признание экспертов и заказчиков

Платформа Облачного Контакт Центра и его разработчик, компания BrightPattern, регулярно получают высокие оценки ведущих аналитических агентств.

 

Отчеты, результаты опросов аналитиков и заказчиков подтверждают технологическое лидерство компании, надежность решения и его безопасность.

4 квартал 2018 г.

Gartner/ GetApp

Облачные КЦ. 1-е место

2 квартал 2019 г.

Gartner/ Software Advice

Лидер решений для КЦ

май 2020 г.

Gartner/ Software Advice

Лидер 3-й год подряд

FROST&SULLIVAN РЕКОМЕНДУЕТ

одно из лучших решений в обзоре облачных контакт центров

Прочтите обзор Frost&Sullivan (август 2019 г).

Omdia Decision Matrix: Cloud contact centers

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ, оказывающее влияние на рынок в 2020-2021 гг.

Платформа Облачного Контакт Центра и его разработчик, компания BrightPattern, отмечены как лучшее решение из оказывающих влияние на рынок облачных контакт центров в аналитическом отчете Omdia.

Платформа заняла 1-е место в категориях «Технологии», «Интеграция» и «Надежность / Масштабируемость».

Эксперты особо отметили большие функциональные возможности платформы наряду с удачным позиционированием решения, быстротой развертывания и ценовыми характеристиками.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

почему платформа Облачного Контакт Центра получает высокие оценки экспертов отрасли и заказчиков сервиса.

Прочтите специальную брошюру.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

* - поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно "Политике конфиденциальности"