Платформа Облачного Контакт Центра и его разработчик, компания BrightPattern, регулярно получают высокие оценки ведущих аналитических агентств.
Отчеты, результаты опросов аналитиков и заказчиков подтверждают технологическое лидерство компании, надежность решения и его безопасность.

4 квартал 2018 г.
Gartner/ GetApp
Облачные КЦ. 1-е место

май 2020 г.
Gartner/ Software Advice
Лидер 3-й год подряд

FROST&SULLIVAN РЕКОМЕНДУЕТ
одно из лучших решений в обзоре облачных контакт центров
Прочтите обзор Frost&Sullivan (август 2019 г).
Omdia Decision Matrix: Cloud contact centers
ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ, оказывающее влияние на рынок в 2020-2021 гг.
Платформа Облачного Контакт Центра и его разработчик, компания BrightPattern, отмечены как лучшее решение из оказывающих влияние на рынок облачных контакт центров в аналитическом отчете Omdia.
Платформа заняла 1-е место в категориях «Технологии», «Интеграция» и «Надежность / Масштабируемость».
Эксперты особо отметили большие функциональные возможности платформы наряду с удачным позиционированием решения, быстротой развертывания и ценовыми характеристиками.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
почему платформа Облачного Контакт Центра получает высокие оценки экспертов отрасли и заказчиков сервиса.
Прочтите специальную брошюру.