Новые возможности кампаний обзвона
Функционал кампаний обзвона расширен за счет возможности выявления в режиме он-лайн причин снижения загрузки и контроля за интервалами переноса набора номеров. подробнее …
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u0438782/data/www/cloudcontact.cc/wp-content/themes/tm-arden/framework/class-aqua-resizer.php on line 117
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u0438782/data/www/cloudcontact.cc/wp-content/themes/tm-arden/framework/class-aqua-resizer.php on line 118
Облачный Колл Центр. Начало истории
Подготовка и развертывание технической инфраструктуры для предоставления сервиса Облачного Колл Центра. Основу компании составили сотрудники, работавшие на руководящих позициях в компаниях — лидерах международного и отечественного рынков решений по работе с клиентами: Genesys, FrontRange Solutions, SkyLex, Центральный Телеграф. подробнее …
Публичное представление сервиса и первые клиенты
Облачный Колл Центр впервые представлен на выставке и конференции CCW-2014 (Call Center World). С тех пор CloudContact на протяжении многих лет регулярно участвует в мероприятиях отрасли, представляя новый функционал и качественную аналитику. подробнее …
Омниканальный Контакт Центр
Платформа Облачного Колл Центра становится Облачным Контакт Центром. Сервис получает поддержку обработки email , а затем: SMS и чатов (мессенджеры и веб-чаты). подробнее …
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u0438782/data/www/cloudcontact.cc/wp-content/themes/tm-arden/framework/class-aqua-resizer.php on line 117
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u0438782/data/www/cloudcontact.cc/wp-content/themes/tm-arden/framework/class-aqua-resizer.php on line 118
Новая версия платформы Облачного КЦ — 5.х
Качественно новая версия платформы Облачного Контакт Центра обладает современным интерфейсом, повышенной производительностью и включает функционал, расширяющий возможности традиционного контакт центра: CRM, Help Desk и Workflow. подробнее …
Поддержка WhatsApp
Платформа Облачного Контакт Центра интегрирована с WhatsApp — самым популярным мессенджером в России, что расширяет омниканальные возможности платформы. подробнее …
Графическая он-лайн статистика / Wallboard
Он-лайн статистика доступная всем: ключевые показатели работы контакт-центра в простой и наглядной форме, на специальном мониторе, в браузере, на ПК, планшете или смартфоне. Для руководителей, супервизоров и операторов. подробнее …
Omni QM: профессиональный контроль качества
Новый функционал Omnichannel Quality Management предназначен для оценки качества работы персонала КЦ по всем каналам обращений, включая чат, email и мессенджеры. подробнее …
Удаленная работа: быстрое подключение и безопасная работа
Количество вариантов подключения р.м. операторов увеличено до 8. Включая подключение по WebRTC и шифрование голоса / данных. подробнее …
Workforce аналитика для супервизоров
Панель Показатели сервисов предоставляет новый функционал планирования персонала / Workforce management в рабочем приложении супервизора. подробнее …
- 1
- 2