Лидеры клиентского сервиса используют платформу Облачного Контакт Центра
22 мая, 2019Результаты 2019 EXCELLENCE IN CUSTOMER SERVICE AWARDS
Москва, 22 мая 2019 г.
В мае 2019 г. компания Business Intelligence Group назвала 40 лучших международных компаний в категории «Высокие достижения в клиентском обслуживании». 2 компании из списка используют платформу Облачного Контакт Центра.
Business Intelligence Group (США) с 2012 года определяет лучшие международные компании в 11 категориях, от кибер-безопасности до лучшей компании для работы. Высокий авторитет оценок базируется на квалификации членов жюри, обладающих практическим опытом работы в оцениваемых номинациях.
В этом году были выбраны 40 компаний-лидеров в области клиентского обслуживания по 7 номинациям. «Мы рады представить лучших руководителей, компании и продукты, которые помогают клиентам и постоянно улучшают работу с клиентскими обращениями» — сказала Мария Хименес, директор по номинациям Business Intelligence Group.
Важной компонентой клиентского сервиса является контакт центр, отвечающий за обработку всех обращений в компанию. Платформа Облачного Контакт Центра и ее разработчик, компания BrightPattern помогает организовать работу с клиентскими обращениями в соответствии с лучшими профессиональными стандартами. Не случайно, что несколько обладателей награды «Высокие достижения в клиентском обслуживании/Excellence in Customer Service Awards» используют платформу Облачного КЦ.
Глобальный туристический портал Klook победил в номинации «Преобразования года», присуждаемой компаниям, существенно изменившим клиентское обслуживание за прошедший год.
«Клиентами компании являются наиболее инновационные компании и мы рады видеть портал Klook среди победителей Excellence in Customer Service Awards» — сказал Майкл МакКлоски, Исполнительный директор BrightPattern. «Klook активно совершенствует модель предоставления комплексных туристических услуг. Превосходная клиентская поддержка портала подтверждает, что нацеленность на удовлетворение потребностей клиентов является одним из ключевых факторов успеха для современных компаний».
Компания VIPdesk, предоставляющая консьерж услуги VIP-класса, включая поддержку клиентов премиальных брендов, вошла в число финалистов «2019 Excellence in Customer Service Awards». С 2017 года компания использует платформу Облачного Контакт Центра для омниканального обслуживания VIP-клиентов.
«Мы гордимся тем, что вошли в число 40 лучших международных компаний по клиентскому обслуживанию, выбранных Business Intelligence Group» — подчеркнул Джефф Рамп, Вице-президент по технологиям компании VIPdesk. «Мы уделяем постоянное внимание предоставлению сервисов премиального качества, роста NPS и персонализированного обслуживания. Решение BrightPattern помогает нам организовывать настоящее омниканальное обслуживание, используя инновационные технологии для бесшовной коммуникации клиентов с их любимыми брендами».
CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePatternкомпании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.