версия 5.х, Облачный КЦ, омниканальность, оценка аналитиков, рынок

Облачный Контакт Центр получает высокие оценки Gartner третий год подряд

Платформа является лидером в категории облачных сервисов (CCaaS FrontRunner)

Москва, 28 октября. Gartner Digital Markets, одна из ведущих международных исследовательских консалтинговых компаний в области информационных технологий, признала BrightPattern, разработчика платформы Облачного Контакт Центра,  Лидером в отраслевых отчетах, посвященных CCaaS (Контакт-Центр как услуга), Predictive Dialer (Исходящий обзвон в режиме Предсказывающий) и Auto Dialer (Полностью автоматический обзвон).

Gartner Digital Markets объединяет три крупных интернет-портала, специализирующихся на анализе программного обеспечения на рынке B2B: Capterra, GetApp и Software Advice. Рекомендации от Gartner получают только те продукты и сервисы, которые предоставляют самые передовые технические решения и получающие высокие отзывы заказчиков.

Среди более чем 100 поставщиков решений для облачных КЦ компания BrightPattern получила самые высокие оценки на основании отзывов заказчиков и обошла такие решения и компании, как Five9, Genesys PureCloud, NICE inContact, RingCentral, 3CLogic и Talkdesk. 

BrightPattern и платформа Облачного Контакт Центра была признана лидером в категории колл центры с рейтингом 4,74 из 5, получив также высокие оценки за поддержку, сервисное обслуживание и по соотношению цена/качество. Более того, компания заняла первое место по показателю возврата инвестиций (ROI): время развертывания и запуска сервиса составляет в среднем 1,6 месяца, что почти в два раза меньше среднего по отрасли.

Основные выводы из отчета :

  • Лидер CCaaS: Gartner Software Advice последовательно называла Bright Pattern лидером в 2018, 2019 и 2020 годах
  • Облачный КЦ лучше многих решений от поставщиков CCaaS: Рейтинг платформы Облачного КЦ и компании  BrightPattern выше чем у Five9, Genesys PureCloud, NICE inContact, RingCentral, 3CLogic, Talkdesk и других произвдителей.
  • Высокие оценки и отзывы: Лидерство в категории колл-центры с рейтингом 4,74 из 5, отличные оценки в части клиентской поддержки и по стоимости.
  • Лучший в нескольких категориях: Платформа лидирует не только в категории решений CCaaS,  но также как одно из лучших решений для исходящего обзвона в категориях предсказывающий (predictive) и автоматический обзвон (IVR). 

«Мы рады тому, что снова были признаны лидером решений среди облачных сервисов. Третий год подряд наша компания получает высокие оценки заказчиков и экспертов отрасти, прежде всего за удобство использования и поддержку. Признание лидером, полученное от компании Gartner,  является наглядным подтверждением постоянного совершенствования и инновационного развития нашей платформы с целью предоставления нашим заказчикам платформы для наилучшего клиентского сервиса» — сказал МакКлоски, Исполнительный директор BrightPattern.

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.