новый дизайн, новые возможности, новый адрес
Москва, 23 января 2023 года
Новый 2023 год начался открытием обновленной версии Справочного портала. Новый дизайн предоставляет возможности быстрого поиска и удобного просмотра инструкций по использованию сервиса Облачный Контакт Центр.
В последнем сообщении за прошлый год мы особо отмечали, что в 2022 году Облачный Контакт Центр продолжал развиваться, добавлялись новые функции и сервисы: поддержка Яндекс.Браузера, функционал Планирования персонала / Workforce management, получение CloudContact статуса ISV — Поставщика программных продуктов WhatsApp.
Наступивший 2023 год продолжает тенденцию поступательного развития сервиса Облачный Контакт Центр. В Новогоднем поздравительном видео мы анонсировали новые функции, которые планируем представить Заказчикам в течении 2023 года.
Обновления начались сразу после Новогодних праздников. Первым изменением стало обновление Справочного портала. Это не случайно — ведь Справочный портал CloudContact является одним из важных элементов системы поддержки пользователей сервиса Облачный Контакт Центр.
Платформа Облачного КЦ является многофункциональным омниканальным сервисом, предоставляющим большие возможности по настройке сервисов под уникальные требования каждого из Заказчиков. Чтобы эффективно пользоваться возможностями платформы сотрудники CloudContact подготовили большой массив справочной информации и инструкций подробно и наглядно поясняющих основные моменты работы административного и операционного персонала КЦ.
Как подключиться к сервису Облачного Контакт Центра, настроить и запустить кампанию исходящего обзвона, подробное описание статистик, входящих в состав табличных отчетов — вот лишь немногие темы из большого объема справочной информации, посвященной настройкам в приложении Администратора КЦ.
Обновленный Справочный портал позволяет быстро найти нужную информацию. Поисковая строка находится в заголовке портала для удобного поиска по ключевым словам.
Все статьи сгруппированы по разделам, объединяя информацию по основным действиям, выполняемым пользователями КЦ: начало работы, администрирование, настройка входящих и исходящих сервисов, дополнительный функционал (CRM, HelpDesk).
Каждая инструкция содержит подробное (часто пошаговое) описание всех элементов меню и параметров, необходимых для настройки функционала КЦ. Для наглядности все действия иллюстрируются снимками экранов приложения, что помогает быстрее выполнить необходимые настройки или познакомиться с возможностями сервиса. В обновленном Справочном портале не требуется выгружать инструкции для сохранения на своем рабочем месте (хотя это и не исключается) — их можно просматривать сразу в браузере, в котором происходит основная работа в сервисе.
Справочный портал Облачного Контакт Центра является универсальной информационной площадкой , предназначенной не только для персонала, выполняющего администрирование КЦ, но и непосредственно работающего с клиентами: операторов и супервизоров.
Для них на портале выложены подробные наглядные инструкции по обработке каждого вида обращения (по телефону, email и в чате) и контролю за работой персонала. Но этим возможности портала не ограничиваются.
В современной жизни мы все чаще предпочитаем увидеть, как выполнить то или иное действие, чем прочитать об этом. Видео повышает наглядность и ускоряет процесс обучения.
Поэтому мы разработали специальную серию видео под названием «Облачный Контакт центр 5.х за 1 час», включающую в себя инструкции по работе в КЦ, ориентированную прежде всего на операторов и супервизоров. Это небольшие видео (не более 8-10 минут) в которых работа персонала КЦ показана пошагово и сопровождается комментариями диктора, озвученного с помощью синтеза речи ( TTS ), доступного в Облачном Контакт Центре.
Новая версия Справочного портала включает в себя возможность просматривать видео-инструкции сразу на портале, не переходя по ссылке в другое приложение, что делает использование портала более удобным.
Справочный портал является частью общей системы технической поддержки CloudContact. Для удобства взаимодействия клиента с Службой поддержки в обновленный Справочный портал добавлена возможность обратиться в поддержку непосредственно из портала. Зарегистрированные пользователи могут из Справочного портала войти в свой личный кабинет, увидеть историю и актуальный статус всех обращений в поддержку. Кроме этого, они могут видеть предыдущие просмотренные инструкции и быстро вернуться к ним.
В результате, новый Справочный портал становится единым центром для взаимодействия между Заказчиками сервиса Облачный КЦ и техническими специалистами CloudContact, упрощая и унифицируя процессы обслуживания.
В заключение — о новой ссылке. Обновленный Справочный портал получил и новую ссылку, лучше соответствующую целям и задачам поддержки: https://support.cloudcontact.ru/hc/ru/.
Приглашаем Вас посетить Справочный портал, чтобы получить актуальную информацию о возможностях сервиса Облачный Контакт Центр.