Поздравляем наших Заказчиков и всех пользователей сервиса Облачного Контакт Центра с Новым Годом !
За прошедший год возможности платформы значительно расширились: появились новые средства наглядного отображения on-line статистик, добавилась поддержка новых мессенджеров, интеграция с новыми внешними бизнес-приложениями.
Новый 2019 год будет еще более богат на новинки) Прежде всего благодаря готовности полностью обновленной версии платформы Облачного Контакт Центра — 5.х ! Она включает в себя множество новых функций, обновлений и улучшений в работе сервиса.
Ключевой особенностью новой версии является включение в платформу Контакт Центра функционала CRM. Благодаря этому персонал Контакт Центра получает доступ к истории всех обращений клиентов по всем каналам в сочетании с данными о клиенте и истории его бизнес-контактов. Тем самым Заказчики нашего сервиса смогут предоставить настоящее «бесшовное» омниканальное обслуживание клиентов.
Полностью обновленный графический интерфейс рабочих мест оператора и супервизора поможет сделать работу персонала более продуктивной.
С Новым Годом 🎄! С Новым Контакт Центром 🏆 !
Приглашаем посмотреть наше специальное новогоднее поздравление)) ⬇️