Облачный КЦ, оценка аналитиков, рынок

Облачный Контакт Центр признан лучшим решением 2020 г. в 3-х категориях

Платформа заняла 1-е место по функциональности, надежности и интеграционным возможностям в последнем «Руководстве для покупателей Облачных контакт центров 2020» (Cloud Contact Center Buyer’s Guide 2020), выпущенном компанией Omdia

Москва, 30 августа 2020 г. — Платформа Облачного Контакт Центра и её разработчик, компания Bright Pattern , ведущий поставщик программного обеспечения для омниканальных облачных контакт-центров на базе искусственного интеллекта, признаны лучшим решением, влияющим на рынок, в специальном обзоре «Руководство для покупателей Облачных контакт центров 2020» (Cloud Contact Center Buyer’s Guide 2020), подготовленном компанией Omdia ( ранее Ovum ). 

Omdia является глобальной международной компанией, специализирующейся на независимых исследованиях и консалтинге в области телекоммуникаций со штаб-квартирой в Лондоне. В своем традиционном исследовании «Руководство для покупателей Облачных контакт центров 2020» / Cloud Contact Center Buyer’s Guide 2020 компания оценивает ведущих поставщиков многоканальных облачных контакт-центров на основе технологий, качества решений и влияния на рынок. 

Компания Bright Pattern заняла 1-е место в категориях «Технологии», «Интеграция» и «Надежность /  Масштабируемость».

«Мы в Omdia еще в 2017 году оценивали Bright Pattern, как компанию на которую стоит обратить серьезное внимание. Теперь Omdia еще более уверена в перспективе и потенциале развития Bright Pattern, поскольку в последнем отчете она еще более усилила свой высокий рейтинг как лучшее перспективное решение», — сказал Кен Ландолайн / Ken Landoline, Главный аналитик Omdia. «Платформа Облачного Контакт Центра от компании BrightPattern развивается как все более полнофункциональное решение и достигает лидирующих позиций на рынке».

Основные выводы отчета:

Платформа Облачного Контакт Центра получила самые высокие оценки в следующих категориях:

  • №1 по Функциональности платформы; 
  • № 1 по Интеграционным возможностям;
  • №1 по Надежности и масштабируемости сервиса. 

Клиенты Bright Pattern высоко оценили компанию и ее решение с точки зрения надежности работы, омниканального обслуживания удобства использования, простоты интеграции, стоимости пользования, профессионального обслуживания и времени развертывания.

«Рейтинг Bright Pattern выше, чем у других поставщиков решений по целому ряду категорий, что подтверждает нашу стратегию по предоставлению самого технологически мощного и простого в использовании программного обеспечения для контакт-центров на основе AI (Искусственного Интеллекта)», — сказал Тед Хантинг / Ted Hunting, Старший вице-президент по маркетингу компании BrightPattern. «Сейчас все больше компаний выражают заинтересованность в использовании нашей платформы, о чем свидетельствует рост количества наших Заказчиков: от небольших  стартапов до крупных международных корпораций. Высокие оценки со стороны крупного независимого аналитического агентства Omdia подтверждают характеристику нашего решения как самой инновационной платформы облачного контакт-центра в отрасли».

В отчете специально отмечены следующие особенности платформы Облачного Контакт Центра:

  • Функциональность: универсальная платформа Облачного Контакт Центра обеспечивает омниканальную обработку обращений и омниканальный контроль качества с использованием средств автоматизации и Искусственного Интеллекта . Платформа Bright Pattern — мощная, но простая в использовании и настраиваемая под конкретные бизнес-потребности Заказчика.
  • Интеграция: платформа Облачного КЦ имеет несколько видов API, готовую интеграцию с основными популярными CRM-системами;  лучшими системами Искусственного Интеллекта и  решениями для управления персоналом.
  • Надежность и масштабируемость: архитектура решения обеспечивает 100% время безотказной работы, что позволяет проводить обновление программного обеспечения без простоев.

Оценка со стороны Omdia в этом году закрепляет тенденции роста показателей качества решения, ранее приведенных в аналогичном отчете Ovum  в начале 2018 года. Вы можете ознакомиться с основными выводами отчета за 2017-2018 гг. на специальной странице нашего сайта.