Modern digital creative agency.
Digital Solutions
Find success in the digital world, where clients love evolving technologies.
Creative Strategy
Delighting users with functional campaigns, products and services.
Brand & Communications
Brands are business assets. They drive choice, create value, and engender loyalty.
Integrated marketing
Driving sales with a cross-channel, digitally-led approach to communications.
WHO WE ARE
Success is no accident. It is hard work, perseverance, learning, studying, sacrifice and most of all, love of what you are doing or learning to do.
80
Projects
458
Coffee cups
+
3000
Satisfied clients
OUR CLIENTS
What they say about us
Владимир Волошин
Руководитель контакт-центра | Tutu.ru | Россия
"Сочетание обработки электронной почты со входящими звонками дает нам возможность легко справляться с пиковой нагрузкой без использования избыточного персонала."
Олег Балихин
Директор департамента | ОАО МТТ | Россия
"Для нас важными критериями являются интеграция с бизнес-инфраструктурой и квалификация персонала. Компания CloudContact показала себя как профессиональный и надежный партнер."
Алексей Марков
Директор департамента ИТ | «Джет Мани Микрофинанс» | Россия
"Отделы продаж компании расположены во всех регионах страны. Объединив возможности CRM и Облачного колл центра, мы получили комплексное решение с оптимальным функционалом: контроль персонала, подробная статистика, 100% запись разговоров."
Адиль Медетов
Генеральный директор | Asia Contact Center | Казахстан
"Профессиональный облачный сервис, полностью покрывающий наши нужды. Гибкость в настройке позволяет просто решать практически любые задачи, а разнообразные отчеты помогают нам полностью контролировать работу колл центра."
Александр Харитон
Заместитель Директора | колл-центр «Телефанк» | Россия
"Облачный колл центр предоставил нам мощную профессиональную платформу для исходящего обзвона. Благодаря ей мы быстро и качественно решаем все виды задач по телемаркетингу: от холодного обзвона до лидогенерации и кросс-продаж."
OUR BLOG
New updates
30
Облако, которое работает: итоги 2024 года
30 декабря, 2024
CloudContact подводит итоги работы за 2024 год и делится достижениями в …
26
Контроль списков обзвона
26 ноября, 2024
Как знание времени переноса набора номеров помогает повысить загрузку …
28
Веб чат для бизнеса: рост продаж и улучшение клиентского опыта
28 октября, 2024
Новая видео-инструкция помогает быстро настроить и включить веб-чат с …
23
Уменьшаем потерянные вызовы — 2
23 сентября, 2024
Еще больше возможностей Облачного Контакт Центра по сокращению потерянных …
26
Уменьшаем потерянные вызовы
26 августа, 2024
Возможности Облачного Контакт Центра по сокращению потерянных вызовов …