Блог, исходящий обзвон, скрипты разговора

Обзвон с максимальной отдачей

как платформа Облачного Контакт Центра может повысить рентабельность кампаний

Москва, 30 марта 2023 года

Исходящие коммуникации являются важным средством взаимодействия компании с клиентами. Они применяются как для привлечения клиентов, так и для удержания. При планировании кампаний следует учитывать их эффективность, одним их ключевых показателей которой является расчет ROI (Return Of Investments — Возврат инвестиций). Платформа Облачного Контакт Центра помогает быстрой окупаемости проектов по обзвону. Рассмотрим это более подробно. 

ROI (возврат инвестиций) — это важный показатель, который помогает компаниям измерять прибыльность своей активности (маркетинг новых и существующих клиентов, решение финансовых вопросов и т.п.). Он играет решающую роль в кампаниях по исходящему обзвону, поскольку помогает компаниям определять эффективность своей кампании и принимать обоснованные решения при планировании новых кампаний.

Вот некоторые из причин, по которым расчет ROI имеет решающее значение в кампаниях обзвона:

1. Помогает определить эффективность кампании . Измерение рентабельности инвестиций помогает компании определить, какие обзвоны приносят наибольшую прибыль. Обладая этой информацией, заказчики могут сосредоточить свои усилия на кампаниях, приносящих более высокую отдачу, и отказаться от малорентабельных.

2. Позволяет лучше принимать решения. Если обзвон не приносит положительного ROI, компании могут принимать обоснованные решения о том, какие изменения необходимо внести для повышения эффективности. Данные о рентабельности инвестиций также могут помочь компаниям определить оптимальный бюджет для кампании и понять, стоит ли вкладывать в неё больше средств.

3. Предоставляет информацию о поведении клиентов. Данные о рентабельности инвестиций также могут предоставить ценную информацию о поведении клиентов. Например, компании могут использовать его, чтобы определить, какие продукты или услуги наиболее популярны среди клиентов, и соответствующим образом скорректировать свои маркетинговые усилия.

настройки кампании обзвона
Облачный Контакт Центр предоставляет большие возможности по настройке кампании обзвона под требования Заказчика

Теперь давайте посмотрим, как использование сервиса Облачный Контакт Центр может повысить ROI для исходящих вызовов. Суммируя, можно выделить три основных направления:

1. применение современных технологических решений

2. повышение производительности персонала 

3. подробные актуальные данные о результатах обзвона. 

Современные решения: используя платформу Облачного Контакт Центра Заказчики могут быть уверены, что они применяют самые современные технологии. Все виды обзвона ( от полуавтоматического в режиме Preview до массовых автоматизированных кампаний в режимах Pregressive и Predictive в т.ч. без участия операторов); автоматическое обновление списков обзвона; выбор наилучшего канала связи; настраиваемые правила перезвонов — и многое многое другое позволяют провести кампанию обзвона быстро и с максимальным результатом.

Производительность оператора: современные технологические решения, заложенные в платформу, напрямую влияют на работу персонала. Оператор подключается только после ответа клиента, ему доступна история предыдущих коммуникаций (благодаря функционалу CRM), использование скриптов разговора делает общение предметным и результативным. Все это позволяет повысить загрузку операторов (что является одним из важных показателей работы кампании обзвона) и сократить время разговора (что напрямую влияет на телекоммуникационные расходы). 

Данные о результатах: Облачный Контакт Центр предоставляет Заказчикам подробную статистику по ходу обзвона. Табличные отчеты содержат данные по каждой попытке дозвона и ее результате. Полная статистика позволяет при расчете ROI использовать максимально полные и точные данные. Более того, руководители могут в режиме он-лайн получать информацию о ходе обзвона и вносить корректировки для достижения наилучших результатов. 

Расчет ROI является неотъемлемой частью при принятии решения о выборе платформы обзвона и запуске любой кампании исходящих звонков. Точный расчет окупаемости позволяет заказчикам принимать обоснованные решения о будущих инвестициях и оптимизировать свои маркетинговые усилия для достижения максимальной прибыльности. 

Используя платформу Облачного Контакт Центра компании могут рассчитывать на высокие показатели результативности обзвона, что будет способствовать успеху их деятельности.