как платформа Облачного Контакт Центра может повысить рентабельность кампаний
Москва, 30 марта 2023 года
Исходящие коммуникации являются важным средством взаимодействия компании с клиентами. Они применяются как для привлечения клиентов, так и для удержания. При планировании кампаний следует учитывать их эффективность, одним их ключевых показателей которой является расчет ROI (Return Of Investments — Возврат инвестиций). Платформа Облачного Контакт Центра помогает быстрой окупаемости проектов по обзвону. Рассмотрим это более подробно.
ROI (возврат инвестиций) — это важный показатель, который помогает компаниям измерять прибыльность своей активности (маркетинг новых и существующих клиентов, решение финансовых вопросов и т.п.). Он играет решающую роль в кампаниях по исходящему обзвону, поскольку помогает компаниям определять эффективность своей кампании и принимать обоснованные решения при планировании новых кампаний.
Вот некоторые из причин, по которым расчет ROI имеет решающее значение в кампаниях обзвона:
1. Помогает определить эффективность кампании . Измерение рентабельности инвестиций помогает компании определить, какие обзвоны приносят наибольшую прибыль. Обладая этой информацией, заказчики могут сосредоточить свои усилия на кампаниях, приносящих более высокую отдачу, и отказаться от малорентабельных.
2. Позволяет лучше принимать решения. Если обзвон не приносит положительного ROI, компании могут принимать обоснованные решения о том, какие изменения необходимо внести для повышения эффективности. Данные о рентабельности инвестиций также могут помочь компаниям определить оптимальный бюджет для кампании и понять, стоит ли вкладывать в неё больше средств.
3. Предоставляет информацию о поведении клиентов. Данные о рентабельности инвестиций также могут предоставить ценную информацию о поведении клиентов. Например, компании могут использовать его, чтобы определить, какие продукты или услуги наиболее популярны среди клиентов, и соответствующим образом скорректировать свои маркетинговые усилия.
Теперь давайте посмотрим, как использование сервиса Облачный Контакт Центр может повысить ROI для исходящих вызовов. Суммируя, можно выделить три основных направления:
1. применение современных технологических решений
2. повышение производительности персонала
3. подробные актуальные данные о результатах обзвона.
Современные решения: используя платформу Облачного Контакт Центра Заказчики могут быть уверены, что они применяют самые современные технологии. Все виды обзвона ( от полуавтоматического в режиме Preview до массовых автоматизированных кампаний в режимах Pregressive и Predictive в т.ч. без участия операторов); автоматическое обновление списков обзвона; выбор наилучшего канала связи; настраиваемые правила перезвонов — и многое многое другое позволяют провести кампанию обзвона быстро и с максимальным результатом.
Производительность оператора: современные технологические решения, заложенные в платформу, напрямую влияют на работу персонала. Оператор подключается только после ответа клиента, ему доступна история предыдущих коммуникаций (благодаря функционалу CRM), использование скриптов разговора делает общение предметным и результативным. Все это позволяет повысить загрузку операторов (что является одним из важных показателей работы кампании обзвона) и сократить время разговора (что напрямую влияет на телекоммуникационные расходы).
Данные о результатах: Облачный Контакт Центр предоставляет Заказчикам подробную статистику по ходу обзвона. Табличные отчеты содержат данные по каждой попытке дозвона и ее результате. Полная статистика позволяет при расчете ROI использовать максимально полные и точные данные. Более того, руководители могут в режиме он-лайн получать информацию о ходе обзвона и вносить корректировки для достижения наилучших результатов.
Расчет ROI является неотъемлемой частью при принятии решения о выборе платформы обзвона и запуске любой кампании исходящих звонков. Точный расчет окупаемости позволяет заказчикам принимать обоснованные решения о будущих инвестициях и оптимизировать свои маркетинговые усилия для достижения максимальной прибыльности.
Используя платформу Облачного Контакт Центра компании могут рассчитывать на высокие показатели результативности обзвона, что будет способствовать успеху их деятельности.