TELLING STORIES about my life & travels 28 Новости, омниканальность, чаты WhatsApp становится ближе 28 ноября, 2022 25 обновление сервиса, супервизор контакт центра Workforce аналитика для супервизоров 25 октября, 2022 27 версия 5.х, обновление сервиса, омниканальность Удобно и производительно 27 сентября, 2022 29 Блог, версия 5.х, оператор, скрипты разговора Как по писанному 29 августа, 2022 25 workflow, Блог, версия 5.х, Технологии Обращение завершено. Что дальше? 25 июля, 2022 16 Блог, версия 5.х, конфиденциальность Безопасность на высоте 16 июня, 2022 20 IVR, версия 5.х Зачем нужен IVR в Облачном Контакт Центре? 20 мая, 2022 15 оператор, Технологии Подключайтесь с Яндекс.Браузером ! 15 апреля, 2022 01 Технологии Стабильность и предсказуемость 01 марта, 2022 123…8 All items displayed. Поиск Search for: Search Свежие записи Повышаем эффективность обзвона 30.08.2023 Новым шаблонам WhatsApp — новое приложение для администрирования 28.07.2023 WhatsApp + омниканальность 30.06.2023 Весеннее обновление 26.05.2023 Экспресс-почта в Контакт Центре 28.04.2023 Рубрики email (2) IVR (1) WhatsApp (2) workflow (1) Блог (18) вебинар (1) версия 5.х (35) исходящий обзвон (3) контроль качества (3) конференции (7) конфиденциальность (1) Новости (7) Облачный КЦ (24) обновление сайта (2) обновление сервиса (9) омниканальность (14) оператор (6) отчёты (2) оценка аналитиков (16) поддержка (1) рынок (24) синтез речи (1) скрипты разговора (2) супервизор контакт центра (2) Технологии (14) удаленная работа (2) чаты (4) Архивы Август 2023 Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июнь 2019 Май 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Май 2018 Март 2018 Февраль 2018 Октябрь 2017 Июнь 2017 Tags5.x, 5.х, Avaya, ccwf 2018, CloudContact, CRM, customer experience, email, FrontRunners, Frost&Sullivan, G2 Crowd, Gartner, Genesys, GetApp, Google, HelpDesk, omnichannel, Ovum, PCI DSS, quality management, ServicePattern, Software Advice, TTS, WABA, wallboard, WhatsApp, workforce, Облачный контакт центр, Рынок, Справочный портал, безопасность, видео, инструкции, кампания обзвона, контроль качества, обзвон, облачный кц 5.0, обновление, омниканальность, оператор, поддержка, синтез речи, супервизор, удаленная работа, чат-бот From Instagram Follow urbanxkoi