Опросы по email: удобный канал для оценки качества обслуживания
02 июня, 2025
Функционал оценки FCR, NPS и CSAT с помощью email — просто настраивается, эффективно работает
Москва, 2 июня 2025 г.
Повышение качества обслуживания начинается с обратной связи. Для эффективной работы контакт-центра важно не только решать обращения клиентов, но и понимать, насколько они удовлетворены взаимодействием.
В этой статье расскажем об одной из функциональных возможностей Облачного Контакт Центра по контролю качества обслуживания клиентов. А именно : рассылке опросов по email, позволяющей собирать ключевые показатели оценки качества обслуживания — FCR (First Contact Resolution), NPS (Net Promoter Score) и CSAT (Customer Satisfaction Score).
Email — оптимальный канал для опросов. Это удобный и привычный канал коммуникации, особенно для корпоративных клиентов. Он позволяет быстро доставлять анкеты, не отвлекая клиента от дел, и даёт возможность ответить в удобное время. Это повышает лояльность и увеличивает отклик на опросы, особенно среди деловой аудитории.

В Облачном Контакт Центре вы можете автоматически отправлять анкеты после завершения диалога с клиентом. Система поддерживает кастомизацию писем, включая оформление, тему, отправителя и текст. Опросы доступны на нескольких языках, а все ответы сохраняются в удобном разделе отчётов, что позволяет оперативно анализировать удовлетворённость клиентов.
Функционал идеально подходит для компаний активно взаимодействующих с клиентами: он автоматизирует процесс сбора обратной связи, снижает нагрузку на сотрудников и предоставляет ценные метрики в специализированных отчётах. Это особенно важно для компаний, где своевременная аналитика влияет на стратегические решения.
На Справочном портале CloudContact опубликована новая инструкция по настройке email-рассылки с анкетами: «Оценка качества обслуживания с помощью email». В ней подробно описаны этапы настройки, от создания шаблона письма до включения автоматической отправки после диалога.
Функционал email-опросов доступен всем пользователям сервиса Облачный Контакт Центр. Настройка займёт небольшое время, а ценность собранных данных поможет вашей компании построить более клиентоориентированный сервис.
Подключите опросы и получайте объективную оценку работы вашего контакт-центра!