ОПЕРАТОР ОБЛАЧНОГО КЦ

contact center operator

ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕННОЕ 

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА

современное |  омниканальное | удобное

0
НОВЫЙ ДИЗАЙН
на 60% больше места для информации о клиенте и истории его обращений
0
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
на 45% больше функционала: от карточки клиента до внутреннего группового чата
0
НОВЫЕ ОТЧЁТЫ
на 30% больше статистик о работе оператора и его группы
по сравнению с Облачным Контакт Центром версии 3.1х
5.0 Рабочее место оператора

ПАНЕЛЬ МЕНЮ

Весь функционал р.м. оператора представлен в виде кнопок меню. Доступен на любом этапе обработки обращения. Простой и удобный интерфейс помогает сократить время обработки обращения и повысить производительность работы оператора.

5.0 рабочее место оператора панель меню

НАГЛЯДНАЯ СТАТИСТИКА

5.0 рабочее место оператора статистика

Оператор работает лучше, если он видит свои актуальные показатели работы в сравнении с коллегами по группе.  Оператор работает эффективнее, если он знает свои ближайшие задачи. Новое рабочее место создано, чтобы помочь оператору. 3 вида отчетов дают полную картину работы оператора и его группы. Прямо на рабочем месте. On-line.

ВНУТРЕННИЙ ЧАТ

5.0 рабочее место оператора статистика

Современный оператор не работает в одиночку. Он активно общается с коллегами по Контакт Центру. Просит помощи и консультирует с помощью персонального и группового чата. Групповой чат позволяет создавать отдельные чат-комнаты для обсуждения актуальных тем и находить наилучшее решение. Совместно. Быстро. Не прерывая общение с клиентами.

5.x version

Обновленное рабочее место оператора доступно в версии 5.х Облачного Контакт Центра

заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования