ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕННОЕ
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
современное | омниканальное | удобное
НОВЫЙ ДИЗАЙН
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
НОВЫЕ ОТЧЁТЫ
по сравнению с Облачным Контакт Центром версии 3.1х
ПАНЕЛЬ МЕНЮ
Весь функционал р.м. оператора представлен в виде кнопок меню. Доступен на любом этапе обработки обращения. Простой и удобный интерфейс помогает сократить время обработки обращения и повысить производительность работы оператора.
НАГЛЯДНАЯ СТАТИСТИКА
Оператор работает лучше, если он видит свои актуальные показатели работы в сравнении с коллегами по группе. Оператор работает эффективнее, если он знает свои ближайшие задачи. Новое рабочее место создано, чтобы помочь оператору. 3 вида отчетов дают полную картину работы оператора и его группы. Прямо на рабочем месте. On-line.
ВНУТРЕННИЙ ЧАТ
Современный оператор не работает в одиночку. Он активно общается с коллегами по Контакт Центру. Просит помощи и консультирует с помощью персонального и группового чата. Групповой чат позволяет создавать отдельные чат-комнаты для обсуждения актуальных тем и находить наилучшее решение. Совместно. Быстро. Не прерывая общение с клиентами.
Обновленное рабочее место оператора доступно в версии 5.х Облачного Контакт Центра
заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования