МЕДИЦИНА

Качественное обслуживание каждого пациента

 

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

Требования пациентов к качественному обслуживанию в медицинских организациях постоянно растут. Так же, как и потребность в повышении эффективности работы персонала клиник и снижении затрат на эксплуатацию инфраструктуры. Решайте эти задачи с помощью Облачного Контакт Центра.

ОБЛАЧНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР ДЛЯ КЛИНИК И МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ВХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕЛЕФОНИИ

заведите все телефонные номера клиник (включая рекламные) в Контакт Центр для обслуживания по единым правилам

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IVR

организуйте голосовое меню для правильной маршрутизации звонков; предоставляйте оперативную справочную информацию в автоматическом режиме с использованием Синтеза речи (TTS : Text-to-Speech)

СКРИПТЫ РАЗГОВОРА

строго следуйте процедурам приема заявок благодаря встроенному конструктору скриптов разговора

ОБЗВОН ПАЦИЕНТОВ

ИСКЛЮЧИТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ ВЫЗОВЫ

автоматический набор пропущенных вызовов или вызовов, поступивших во внерабочее время

ИНФОРМИРОВАНИЕ ПАЦИЕНТОВ

автоматизированный обзвон без участия операторов с подтверждением записи на прием, информированием о готовности результатов и иной информации)

ПОДДЕРЖКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

быстрая организация и проведение массовых кампаний исходящего обзвона с поддержкой скриптов разговора (анкеты, опросы)

startup round

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

что необходимо для начала работы в Облачном Контакт Центре

МЕССЕНДЖЕРЫ и EMAIL

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

настоящая омниканальность: обрабатывайте обращения пациентов по единым правилам

ЕДИНАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЩЕНИЙ

функционал CRM позволяет знать, кто обращается в клинику и видеть историю предыдущих запросов по любому каналу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОТОВ

подключайте чат-ботов и используйте встроенную Базу Знаний для быстрого предоставления ответов

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА

ОН-ЛАЙН НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕРСОНАЛОМ

полный контроль в режиме реального времени за работой сотрудников , каналов и сервисов

100% ЗАПИСЬ ОБРАЩЕНИЙ

запись всех обращений в клинику для анализа и оценки работы операторов

ОЦЕНКА ПАЦИЕНТОВ

постопрос пациентов о качестве предоставленных услуг

БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ

функционал сервиса соответствует рекомендациям стандарта HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability Act, США)

СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ

подключение по защищенному протоколу HTTPS для конфиденциальной передачи данных

ЗАЩИЩЕННЫЙ ПРОТОКОЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

 

возможность шифрования разговоров в режиме он-лайн и их записей; скрытие конфиденциальной информации

ШИФРОВАНИЕ РАЗГОВОРОВ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИ ОБЛАЧНОГО МЕДИЦИНСКОГО КОНТАКТ ЦЕНТРА

универсальное рабочее место оператора

 

«умная» маршрутизация

приложение для контроля качества работы персонала

запись обращений и экрана оператора

 

подключение удаленных рабочих мест

круглосуточная работа

встроенный функционал CRM

 

омниканальное обслуживание

поддержка основных мессенджеров, включая WhatsApp, FB , Telegram и ВКонтакте

заинтересовались? ЗАКАЖИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ответим на вопросы | покажем сервис в работе | обсудим требования