wallboard, супервизор, Технологии

Wallboard: настроить и использовать

Новая видео-инструкция по работе с Настенными панелями 

Москва, 27 июня 2024 года

CloudContact подготовил новую видео-инструкцию, посвящённую настройке и использованию системе графической он-лайн отчётности: Wallboard / Настенные панели. 

Только в прошлом сообщении мы рассказывали о возможностях , расширяющих функционал Wallboard: о временных графиках для показа изменения показателей в течении времени.  Наше сегодняшнее сообщение также посвящено Настенным панелям, т.к. это важный и востребованный функционал он-лайн контроля за работой контакт центра и его сотрудников. 

Успешность применения определенного функционала напрямую зависит от знакомства с его настройками и порядком использования. Поэтому несколько месяцев назад мы существенно обновили и расширили инструкцию по работе с Wallboard, размещённую на Справочном портале. Обновлённая инструкция включает подробные разъяснения по всем параметрам настройки Настенных панелей и их использования в повседневной работе Контакт Центра. 

Практика повседневного использования Облачного Контакт Центра показывает, что эффективность использования Заказчиками возможностей сервиса значительно повышается и ускоряется в случае использования, помимо текстовых документов, видео-инструкций. Эти два типа инструкций хорошо дополняют друг друга: печатная инструкция содержит подробный перечень и разъяснения по всем настройкам функционала, а видео инструкция показывает и рассказывает о наиболее  важных настройках и типовых случаях использования. 

Мы стараемся уместить наиболее важную информацию в видео длительностью 7-10 минут, что делает видео-инструкции компактными и неутомительными для просмотра. 

Видео «WallBoard», входящее в серию инструкций «Облачный КЦ в.5.х за 1 час», продолжает эту традицию. В течении 9 минут показывается , как настроить новый экран и виджеты, входящие в него; примеры преднастроенных экранов; порядок редактирования и использования настроенных экранов. 

Отличительной особенностью видео, использованной и в данной видео-инструкции  «WallBoard», является голосовой комментарий, записанный с помощью технологии Синтеза речи (TTS, Text-to-Speech). Он позволяет разъяснить наиболее важные моменты настройки и использования Настенных панелей. 

Видео-инструкция сопровождается голосовым комментарием.

Новая видео-инструкция поможет эффективно использовать преимущества Wallboard / Настенных панелей в Облачном Контакт Центре:

1. Повышение эффективности работы: контроль в реальном времени позволяет быстро реагировать на изменения в работе контакт центра и перераспределять ресурсы, улучшая качество обслуживания.

2. Улучшение принятия решений: постоянный сбор и графическое отображение данных помогает руководству принимать обоснованные решения на основе актуальной информации.

3. Повышение прозрачности: операторы видят свои текущие результаты и могут оперативно корректировать свою работу для достижения целей.

4. Снижение стресса у операторов: понимание текущей ситуации и заданных настроек может снизить уровень стресса у операторов, так как они видят объективную картину своего вклада в работу контакт центра.

5. Снижение времени простоя: быстрая идентификация проблемных зон позволяет оперативно их решать, снижая время простоя и повышая общую эффективность контакт-центра.

Использование Wallboard в современных контакт-центрах способствует улучшению качества обслуживания клиентов, повышению продуктивности сотрудников и оптимизации рабочих процессов, что в конечном итоге помогает росту уровня удовлетворенности клиентов и улучшению финансовых показателей компании. 

Используйте Wallboard, смотрите инструкцию !