боты, инструкции, чаты

Веб чат для бизнеса: рост продаж и улучшение клиентского опыта

Новая видео-инструкция помогает быстро настроить и включить веб-чат с клиентами

Москва, 28 октября 2024 года

Веб чат помогает улучшить клиентский опыт, ускорить процесс принятия решений клиентами, повысить лояльность и увеличить продажи, одновременно снижая затраты для бизнеса. Облачный Контакт Центр , как настоящая омниканальная платформа, предоставляет функционал, необходимый для самостоятельного подключения веб чата в контакт центр. Новая видео-инструкция по настройке веб-чата упрощает этот процесс и помогает быстрому запуску чата в работу. 

Последние статистические данные показывают, что веб-чат востребован у клиентов и выгоден компаниям: 

  • 73% клиентов предпочитают использовать чат в реальном времени для общения с компаниями, вместо звонков в колл-центры; 
  • в компании, использующей веб-чат, клиенты тратят в среднем на 2 минуты меньше времени при принятии решения о покупке;
  • в компании, использующей веб-чат, конверсия посетителей в покупателей может увеличиться на 10-15%. 

Использование веб-чата в Облачном Контакт Центре может значительно улучшить обслуживание клиентов и повысить продажи компании по следующим направлениям:

  • Персонализированный подход: с помощью функционала CRM , операторы в чате могут использовать информацию о клиенте (например, историю покупок или обращения) для персонализированного общения, что повышает лояльность и доверие.
  • Сокращение ожидания: клиенты не ждут в очереди, как в традиционном (телефонном) колл-центре, и могут сразу начать общение с оператором. Это существенно снижает уровень первоначальной озабоченности клиентов, особенно, если они обращаются по серьёзным случаям.
  • Поддержка принятия решения: веб-чат помогает клиентам быстрее принять решение о покупке. С помощью встроенной Базы знаний, скриптов разговора или быстрых ответов операторы могут предложить дополнительные товары или услуги, оперативно ответить на вопросы о характеристиках, преимуществах или наличии товара, что способствует завершению сделки.
  • Автоматизация и чат-боты: использование чат-ботов, на основе сценариев обслуживания, позволяет обрабатывать простые запросы и предлагать товары, исходя из предпочтений клиентов, даже когда оператор занят. Это может значительно увеличить количество продаж, не требуя дополнительных затрат.

Облачный Контакт Центр предоставляет специальный графический конструктор дизайна различных форм веб-чата: ярлык, пречат, окно диалога в чате, формы вовлечения. На Справочном портале  CloudContact размещена специальная инструкция «Веб Чат и Мессенджеры», содержащая подробное описание всех параметров настройки веб-чата. Для удобства и быстроты настройки в начале инструкции размещён раздел «Быстрая настройка» , содержащий диаграммы, показывающие самые необходимые (и типовые) действия , позволяющие оперативно настроить и включить веб-чат в работу. 

конструктор чата позволяет сразу видеть результаты настроек на макете формы чата

Для помощи Заказчикам в дополнение к текстовым инструкциям мы регулярно готовим обучающее видео. Видеоуроки помогают сотрудникам быстрее понять, как использовать функционал Облачного КЦ, благодаря визуализации. Наши видео-инструкции всегда включают анимацию, подсветку элементов интерфейса, а также голосовое сопровождение, что делает процесс ознакомления с функционалом и обучения более интересным и продуктивным.

Недавно в дополнение к текстовой инструкции «Веб Чат и Мессенджеры» было подготовлено обучающее видео с одноимённым названием. Видео-урок состоит из нескольких разделов, в которых на наглядных примерах показывается , как выполнить действия по настройке наиболее востребованных форм веб-чата и включению их на сайте. 

Видео инструкция «Веб Чат и Мессенджеры» доступна в любое время на Справочном портале и может быть просмотрена на любом устройстве. Для настройки и подключения веб-чата заходите на Справочный портал и смотрите новую видео-инструкцию. 

Внедрение веб-чата будет способствовать улучшению клиентского опыта, стимулирует продажи и повысит уровень лояльности к компании.