версия 5.х, Облачный КЦ, оператор, удаленная работа

Удаленная работа: еще быстрее и безопаснее

последнее обновление Облачного Контакт Центра поддерживает работу по Web RTC

Москва , 24 июня 2021 г.

Коммуникация клиентов с компанией в настоящее время чаще всего начинается с посещения веб-сайта. По данным опроса, приведенного BrightPatern , разработчиком платформы Облачного Контакт Центра, 83% клиентов заходят на веб-сайт компании за информацией, прежде чем использовать какой-либо другой канал.

В том же материале отмечается, что Gartner, один из ведущих аналитиков в отрасли, прогнозирует, что в конечном итоге клиенты будут осуществлять 85% взаимодействий с компаниями с помощью сервисов самообслуживания, без участия операторов Контакт Центра.

Тем не менее, несмотря на растущее применение самообслуживания при взаимодействии клиентов и компаний, в определенных ситуациях оно не работает.

Когда самообслуживание перестает соответствовать их ожиданиям, клиенты чувствуют, что зря потратили своё драгоценное время и требуют быстрого решения своего запроса реальным человеком — оператором Колл центра.

Прошедший год показал резко возросшую потребность в использовании удаленных рабочих мест и более оптимальной конфигурации существующих. Мы несколько раз писали об этой актуальной задаче и способах ее решения. 

Работа компаний в условиях ко-видных ограничений вызвала необходимость быстрого подключения и реконфигурации рабочих мест операторов с одновременным обеспечением высоких стандартов по безопасности и качеству речи. 

Стремясь соответствовать самым актуальным задачам и потребностям Заказчиков, недавнее обновление платформы Облачного Контакт Центра в.5.х включает несколько новых вариантов подключения рабочих мест операторов. 

Когда речь заходит о подключении к сервису Облачного Контакт Центра, Заказчики всегда обращают внимание на продуманную систему обеспечения защиты передаваемой информации. Подключение по защищенному протоколу https, поддержка индустриальных стандартов PCI DSS и HIPAA надежно обеспечивают безопасность работы с Облачным КЦ. Подробнее об этом написано в специальном разделе на сайте компании.

Облачный КЦ в.5.х предлагает большой выбор вариантов подключения р.м. операторов

Существенный рост количества удаленных рабочих мест в компаниях вызвал повышенные требования к безопасности работы сотрудников. Откликаясь на требования Заказчиков новая версия Облачного Контакт Центра предоставляет 2 новые опции работы оператора: Безопасное соединение через гарнитуру / звуковую карту ПК и Безопасное соединение через браузер. 

БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ГАРНИТУРУ / ЗВУКОВУЮ КАРТУ ПК (Secure phone via soundcard/headset ) обеспечивает зашифрованную передачу голосовых сообщений между клиентом и оператором. В сочетании с безопасным подключением рабочих мест операторов  по защищенному протоколу htpps , которое стандартно поддерживается платформой, шифрование голосового трафика значительно повышает безопасность использования Облачного КЦ. Шифрование голоса осуществляется  по алгоритму AES-128) (Advanced Encryption Standard), одному из наиболее часто используемых и наиболее безопасных алгоритмов шифрования в мире. AES-128 является стандартом шифрования в современном мире для государственных органов, банков и промышленных систем с самыми высокими требованиями безопасности. Поэтому именно он был использован в Облачном Контакт Центре. 

БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР — WEB RTC (Secure phone via browser audio) также использует шифрование голосового трафика по алгоритму AES-128. Этот вариант подключения может быть востребован у компаний, которым требуется быстро подключить новые рабочие места , обеспечив при этом безопасность разговоров операторов и клиентов. Быстрое подключение обеспечивается за счет использования технологии Web RTC (Web Real-Time Communications).  Она позволяет позволяет устанавливать соединение между пользователями, используя только браузер и не требует установки дополнительных плагинов. WebRTC использует кодеки, обеспечивающие хорошее качество связи. В результате, рабочие места сотрудников , как работающих удаленно, так и централизованно, готовы к работе практически сразу , за счет отсутствия необходимости установки дополнительных программ и решения вопросов , связанных с корпоративными правилами доступа в интернет (интернет, антивирусы и т.п. ). Что очень востребованно именно сейчас, в период действия ковидных ограничений. 

2 новых варианта подключения рабочих мест операторов существенно расширяют возможности компаний по выбору наиболее оптимальных способов подключения сотрудников контакт центра, позволяя быстро подключить или реорганизовать работу персонала и гарантируя безопасность коммуникации с клиентами. 

Данные опции уже доступны для использования всеми Заказчикам сервиса Облачный Контакт Центр, использующими сервис версии  5.х