CloudContact CloudContact CloudContact CloudContact
  • 5.х
  • Каналы
    • Омниканальность
    • Голос
    • Email
    • Веб Чат
    • Мессенджеры
    • WhatsApp
  • Функции
    • Обзор
    • CRM
    • HelpDesk
    • Входящие вызовы
    • Исходящий обзвон
    • Цифровые каналы
    • Контроль и отчетность
    • OMNI Quality Management
    • Интеграция
    • Удаленная работа
  • Поддержка
    • Документация
    • Надежность
    • Безопасность
  • Тарифы
  • Компания
    • О компании
    • Новости
    • Награды и достижения
    • Преимущества
    • Материалы
    • Контакты
версия 5.х, Облачный КЦ, обновление сервиса

CloudContact объявляет о поддержке WhatsApp

15 декабря, 2019

Облачный Контакт Центр интегрирован с самым популярным мессенджером в России

Москва, 15 декабря 2019 г.

Компания CloudContact, предоставляющая современный сервис Облачного Контакт Центра, объявляет о поддержке работы с мессенджером WhatsApp.

 

На протяжении нескольких лет WhatsApp с общей мировой аудиторией, превышающей 1 миллиард человек, является самым популярным мессенджером в России. По данным одного из последних исследований компании Mediascope, ежедневная аудитория мессенджера WhatsApp в России составляет 14 млн. человек, что почти в два раза превышает количество пользователей Viber и почти в 5 раз количество пользователей Telegram.

Заказчиками Облачного Контакт Центра являются компании, активно взаимодействующие со своими клиентами. Они заинтересованы в предоставлении быстрого и качественного обслуживания по всем каналам доступа, актуальным для клиентов. Омниканальные возможности Облачного КЦ, позволяющие обрабатывать обращения клиентов как по телефонным, так и по цифровым каналам (включая email , веб-чат и мессенджеры) наилучшим образом отвечает запросам отечественных компаний.

Теперь к таким популярным каналам взаимодействия, как Viber и ВКонтакте добавился самый востребованный мессенджер в России – WhatsApp. Унифицированное рабочее место оператора Облачного Контакт Центра позволяет обрабатывать все типы обращений в одном приложении, что упрощает работу оператора.

В WhatsApp-чате Контакт центра доступны все актуальные средства автоматизации обработки клиентских запросов: шаблоны ответов на стандартные вопросы с подстановкой данных о клиенте или имени оператора, участвующего в чате; создание чат-ботов для массовой автоматизированной обработки обращений.

Омниканальная платформа Облачного Контакт центра позволяет осуществлять эффективный контроль за работой операторов, участвующих в WhatsApp-чате. Супервизорам доступна подробная он-лайн и офф-лайн статистика по работе операторов с мессенджером WhatsApp, они могут подключаться к чатам и контролировать переписку в чатах в реальном времени.

К Облачному Контакт Центру подключаются официальные бизнес-аккаунты компаний в WhatsApp (подтвержденные WhatsApp Business Account), предоставляемые партнерами Facebook (компанией, владеющей WhatsApp). Это гарантирует надежность и безопасность общения компаний и их клиентов.

Включение поддержки мессенджера WhatsApp расширяет возможности коммуникаций компаний с клиентами и подтверждает позиционирование CloudContact как компании, предоставляющей самый современный сервис на основе облачных технологий.

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.

Tags: 5.xCloudContactomnichannelWhatsAppWhatsApp Business Accountбизнес-аккаунт WhatsAppОблачный контакт центромниканальность
Маркетинг CloudContact
служба Маркетинга компании CloudContact: актуальная информация о новых сервисах, публикациях, выставках. Узнайте о нас больше:)

Поиск

Свежие записи

  • Omni QM: профессиональный контроль качества в цифровом мире 01.02.2021
  • Первые тенденции 2021 года 14.01.2021
  • Основная тенденция на 2021 год – будьте готовы ко всему 15.12.2020
  • Облачный Контакт Центр получает высокие оценки Gartner третий год подряд 28.10.2020
  • Омниканальный Quality Management 28.09.2020

Рубрики

  • Блог (9)
  • версия 5.х (13)
  • контроль качества (1)
  • конференции (6)
  • Новости (6)
  • Облачный КЦ (21)
  • обновление сайта (1)
  • обновление сервиса (4)
  • омниканальность (7)
  • отчёты (2)
  • оценка аналитиков (12)
  • рынок (18)
  • синтез речи (1)
  • супервизор контакт центра (1)
  • Технологии (4)
  • удаленная работа (1)
  • чаты (2)

Архивы

  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Май 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Октябрь 2017
  • Июнь 2017

Tags

5.x, Avaya, BrightPattern, ccwf 2018, CCWF 2019, CloudContact, CRM, customer experience, e-commerce, excellence in service award, FrontRunners, G2 Crowd, Gartner, Genesys, GetApp, Google, HelpDesk, IBM Watson, klook, Microsoft AppSource, Microsoft Azure, Microsoft Dynamics 365, omnichannel, Ovum, PCI DSS, quality management, SAML 2.0, ServicePattern, Software Advice, SSO, TTS, upgrade 2018, wallboard, WhatsApp, Облачный контакт центр, Рынок, безопасность, контроль качества, облачный кц 5.0, омниканальность, он-лайн ритейл, синтез речи, супервизор, удаленная работа, чат-бот
Logo

CloudContact

  • О компании
  • Поддержка
  • Связаться с нами

Социальные сети

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • YouTube
  • CC365

Адрес

Россия 127521 г.Москва 17-й проезд Марьиной рощи, д.4, корп.1, офис 715
info@cloudcontact.ru
+7 (495) 927-01-41
  • Политика конфиденциальности

© CloudContact 2020. Разработка, дизайн и содержание сайта.

  • 5.х
  • Каналы
    • Омниканальность
    • Голос
    • Email
    • Веб Чат
    • Мессенджеры
    • WhatsApp
  • Функции
    • Обзор
    • CRM
    • HelpDesk
    • Входящие вызовы
    • Исходящий обзвон
    • Цифровые каналы
    • Контроль и отчетность
    • OMNI Quality Management
    • Интеграция
    • Удаленная работа
  • Поддержка
    • Документация
    • Надежность
    • Безопасность
  • Тарифы
  • Компания
    • О компании
    • Новости
    • Награды и достижения
    • Преимущества
    • Материалы
    • Контакты

Нажмите "Ввод" для начала поиска или ESC для выхода